Создание активного коммьюнити и повышение узнаваемости B2C-брендов
- рост числа подписчиков
- получение охвата публикаций
- повышение узнаваемости продукции разных брендов компании
- создание активного коммьюнити.
![](/storage/datatypes/cases/0000/00000007/cases-preview_img-7.png)
Целевая аудитория
Аудитория мультибрендового сегмента достаточно широка, но её ядро составляют женщины в возрасте 25–50 лет, домохозяйки и/или имеющие садовый участок.
Особенности проекта
- Отсутствие достаточного количества фото/видео -материалов
- Необходимость продвижения нескольких разнонаправленных брендов на каждой из площадок в условиях ограниченного бюджета на подготовку материалов
- Формат публикаций предполагал упоминание продуктов бренда, в результате, большая часть контента в сообществах — брендирована
- Глобальный кризис в didgital-сфере в 2022 году.
Решение
В апреле 2022 компания запланировала выход на рынок двух новых брендов. Информировать аудиторию было решено в том числе и в социальных сетях.
За ограниченное время нами были:
- Предложены обновленные дизайн-концепции.
- Подготовлены фотоматериалы, проведена профессиональная съемка продукции с привлечением лиц бренда.
- Смонтированы видеоматериалы для использования в социальных сетях.
![](https://vitastatic.techart.ru/files/service_results/0016/8452/add_files/image-3-1701246308.png?code=20231129153636-8119-88&file=image-3-1701246308.png)
![](https://vitastatic.techart.ru/files/service_results/0016/8452/add_files/image-1-1701246308.png?code=20231129153636-8119-88&file=image-1-1701246308.png)
Фото/видео -съемка
- Были организованы съемки с медийными лицами
- Подготовлен ряд видеоматериалов с экспертами компании о продукции брендов.
![](https://vitastatic.techart.ru/files/service_results/0016/8452/add_files/dsc06997-1-1701246152.png?code=20231129153636-8119-88&file=dsc06997-1-1701246152.png)
![](https://vitastatic.techart.ru/files/service_results/0016/8452/add_files/dsc07820-1-1701246152.png?code=20231129153636-8119-88&file=dsc07820-1-1701246152.png)
Конкурсная активность
Использовались различные конкурсные механики: геймификация, фотоконкурсы и рейтинг.
Высокие показатели вовлеченности достигнуты в первую очередь за счет проведения геймификации во «ВКонтакте», а также за счет роста количества подписчиков и взаимодействий в Одноклассниках.
![](https://vitastatic.techart.ru/files/service_results/0016/8452/add_files/image-7-1701249621.png?code=20231129153636-8119-88&file=image-7-1701249621.png)
![](https://vitastatic.techart.ru/files/service_results/0016/8452/add_files/image-6-1701249621.png?code=20231129153636-8119-88&file=image-6-1701249621.png)
Дополнительно
- Запуск рекламы в ОК. На данной площадке достаточно низкий CPM, что позволяет охватить большую аудиторию по низкой цене.
- Геймификация позволила значительно увеличить показатели вовлеченности. В среднем дала более 1000 комментариев к каждому из игровых постов.
VK
- +5 000 подписчиков;
- +15 000 реакций.
Одноклассники
- +9 000 подписчиков;
- +6 500 реакций.
Telegram
- ~68 000 просмотров;
- ~1 600 реакций.
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.
Контакты
![](https://techart.ru/storage/datatypes/persons/0000/00000033/persons-photo-33.png)
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru