Оставить заявку

Создание активного коммьюнити и повышение узнаваемости B2C-брендов

Цели
  • рост числа подписчиков
  • получение охвата публикаций
  • повышение узнаваемости продукции разных брендов компании
  • создание активного коммьюнити.
01

Целевая аудитория

Аудитория мультибрендового сегмента достаточно широка, но её ядро составляют женщины в возрасте 25–50 лет, домохозяйки и/или имеющие садовый участок.

02

Особенности проекта

  • Отсутствие достаточного количества фото/видео -материалов
  • Необходимость продвижения нескольких разнонаправленных брендов на каждой из площадок в условиях ограниченного бюджета на подготовку материалов
  • Формат публикаций предполагал упоминание продуктов бренда, в результате, большая часть контента в сообществах — брендирована
  • Глобальный кризис в didgital-сфере в 2022 году.

Решение

В апреле 2022 компания запланировала выход на рынок двух новых брендов. Информировать аудиторию было решено в том числе и в социальных сетях.

За ограниченное время нами были:

  • Предложены обновленные дизайн-концепции.
  • Подготовлены фотоматериалы, проведена профессиональная съемка продукции с привлечением лиц бренда.
  • Смонтированы видеоматериалы для использования в социальных сетях.

Фото/видео -съемка

  • Были организованы съемки с медийными лицами
  • Подготовлен ряд видеоматериалов с экспертами компании о продукции брендов.

Конкурсная активность

Использовались различные конкурсные механики: геймификация, фотоконкурсы и рейтинг.

Высокие показатели вовлеченности достигнуты в первую очередь за счет проведения геймификации во «ВКонтакте», а также за счет роста количества подписчиков и взаимодействий в Одноклассниках.

Дополнительно

  • Запуск рекламы в ОК. На данной площадке достаточно низкий CPM, что позволяет охватить большую аудиторию по низкой цене.
  • Геймификация позволила значительно увеличить показатели вовлеченности. В среднем дала более 1000 комментариев к каждому из игровых постов.

Результат

VK

  • +5 000 подписчиков;
  • +15 000 реакций.

Одноклассники

  • +9 000 подписчиков;
  • +6 500 реакций.

Telegram

  • ~68 000 просмотров;
  • ~1 600 реакций.
Хотите такой же результат?

Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.

Другие кейсы

Клиент
Крупный российский производитель удобрений питательных грунтов, комплексов макро- и микроэлементов, эффективных и безопасных средств для защиты от комаров, клещей и других кровососущих насекомых и прочих препаратов.

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»