Оставить заявку

Сквозная аналитика

Не все рекламные каналы одинаково эффективны. Важно понимать, откуда можно получать наиболее дешевые лиды, чтобы перераспределять туда маркетинговые бюджеты.

Недостаточно отслеживать базовые метрики систем веб-аналитики: количество пользователей, визитов, просмотров и пр. Важно отслеживать эффективность каналов привлечения по их влиянию на продажи и доход. Для этого данные веб-аналитики нужно связать с данными из CRM.

Если пользователь перешел по объявлению в Яндекс.Директ и оформил заказ в интернет-магазине, то в Google Analytics или Яндекс.Метрике фиксируется конверсия или транзакция и специалисты по рекламе ближе к выполнению плана по KPI. Однако в процессе общения с менеджером, клиента что-то не устроило и он отменяет заказ. Факт отмены не будет зафиксирован в Google Analytics или Яндекс.Метрике, но эти данные будут доступны в CRM (если она есть).

Внедрение сквозной аналитики позволит проследить путь клиента от перехода по объявлению до оплаты и отгрузки.

В частности:

  • увидеть, какой из каналов генерирует больше всего лидов;
  • определить этапы сделки, на которых чаще происходит отказ заказчика от сотрудничества;
  • понять из каких источников привлекается самая платежеспособная аудитория;
  • корректно рассчитывать рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI).

Наш подход

01

Погружение в бизнес заказчика

Сквозная аналитика — более сложный инструмент, чем обычная веб-статистика. Перед внедрением необходимо четко понимать процесс привлечения и обработки заказов, выбрать правильную модель атрибуции, проанализировать источники данных: CRM, сайты, системы аналитики, коллтрекинг и пр.

02

Инструментарий под конкретную задачу

После первичного анализа, специалисты «Текарт» подберут оптимальный набор сервисов для настройки. В некоторых случаях будет достаточно подключить готовые решение по сквозной аналитике. Для нестандартных бизнес-процессов возможен вариант разработки собственной системы.

03

Оперативное внедрение

Обладая штатом квалифицированных разработчиков, «Текарт» оказывает услуги по интеграции различных сервисов в единую систему сквозной аналитики: CRM, сайты, телефония, чаты, учетные системы и т. п.

04

Развитие и аналитическое сопровождение.

После настройки и внедрения предлагаем консультационные услуги по анализу данных, корректировке рекламных кампаний и медиа-микса.

Внедрение сквозной аналитики позволит вашей компании выполнять следующие операции:

  1. Сравнивать эффективность рекламных каналов по доходу.
  2. Получить объективные данные о расходах в рекламных каналах.
  3. Свести всю статистику «воронки продаж» в одной системе.
Запрос стоимости

Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.