Увеличили узнаваемость бренда на 13% в межсезонье
Цели
- Увеличение узнаваемости бренда
- Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.
01
Целевая аудитория
После анализа аудитории можно выделить категорий потенциальных клиентов:
- Подрядчики — люди, которые напрямую работают с материалами клиента. 70% из них мужчины в возрасте 25 — 50 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. Образование как правило средне специальное, но встречаются и с высшим. Материалы покупают через дилеров.
- Проектировщики, дизайнеры, архитекторы — те, кто закладывают материалы в проекты коттеджей и многоэтажных зданий. Мужчины и женщины в возрасте 30 — 60 лет. Образование высшее, доход выше среднего. Материалы не покупают, но влияют на тех, кто их покупает.
- Розничные потребители — непрофессионалы, которые строят дом, баню, делают ремонт в квартире: мужчины от 25 до 55 лет. Основные направления работ: утепление полов, стен, балконов, чердачных помещений.
02
Особенности проекта
Рекламная кампания должна была пройти с конца октября по декабрь. То есть в момент снижения спроса на продукцию утеплителей. Также бюджет проекта была ограничен, что не позволяло запустить исследование Brand Lift.
Решение
- Для комплексного продвижения бренда была выбраны медийные инструменты Яндекса, а также текстово-графическая контекстная реклама.
- В качестве оценки узнаваемости был выбран способ онлайн-опроса аудитории посредством сервиса Яндекс Взгляд перед стартом рекламной кампании и после ее завершения
Как мы этого добились
- В рекламной системе Яндекс Директ была выстроена полноценная воронка нескольких касаний с пользователем на всех этапах:
- Медийная баннерная реклама: показ на основе интересов и посетителей строительных магазинов;
- Медийная видео реклама: показ тем кто видел баннерную рекламу и интересам;
- Текстово-графическая реклама в РСЯ: показ объявлений на основе семантического ядра по изоляции;
- Ретаргетинг: реклама показывается той аудитории, что уже ранее была на сайте и тем кто досмотрел медийные ролики до конца;
- Реклама в Поиске Яндекса: показ объявлений непосредственно в момент поиска пользователем.
- Под каждую аудиторию запускалось несколько концептов креативов. Затем оставлялись наиболее эффективные.
Результат
- Рост узнаваемости бренда +13%;
- Процент пользователей знающих, чем занимается бренд, вырос в 2 раза.
Хотите такой же результат?
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.
Клиент
Один из ведущих производителей тепло- и звукоизоляционных материалов в Европе.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru