Оставить заявку

Увеличили узнаваемость бренда на 13% в межсезонье

Цели
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.
01

Целевая аудитория

После анализа аудитории можно выделить категорий потенциальных клиентов:

  • Подрядчики — люди, которые напрямую работают с материалами клиента. 70% из них мужчины в возрасте 25 — 50 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. Образование как правило средне специальное, но встречаются и с высшим. Материалы покупают через дилеров.
  • Проектировщики, дизайнеры, архитекторы — те, кто закладывают материалы в проекты коттеджей и многоэтажных зданий. Мужчины и женщины в возрасте 30 — 60 лет. Образование высшее, доход выше среднего. Материалы не покупают, но влияют на тех, кто их покупает.
  • Розничные потребители — непрофессионалы, которые строят дом, баню, делают ремонт в квартире: мужчины от 25 до 55 лет. Основные направления работ: утепление полов, стен, балконов, чердачных помещений.
02

Особенности проекта

Рекламная кампания должна была пройти с конца октября по декабрь. То есть в момент снижения спроса на продукцию утеплителей. Также бюджет проекта была ограничен, что не позволяло запустить исследование Brand Lift.

Решение

  1. Для комплексного продвижения бренда была выбраны медийные инструменты Яндекса, а также текстово-графическая контекстная реклама.
  2. В качестве оценки узнаваемости был выбран способ онлайн-опроса аудитории посредством сервиса Яндекс Взгляд перед стартом рекламной кампании и после ее завершения

Как мы этого добились

  1. В рекламной системе Яндекс Директ была выстроена полноценная воронка нескольких касаний с пользователем на всех этапах:
  • Медийная баннерная реклама: показ на основе интересов и посетителей строительных магазинов;
  • Медийная видео реклама: показ тем кто видел баннерную рекламу и интересам;
  • Текстово-графическая реклама в РСЯ: показ объявлений на основе семантического ядра по изоляции;
  • Ретаргетинг: реклама показывается той аудитории, что уже ранее была на сайте и тем кто досмотрел медийные ролики до конца; 
  • Реклама в Поиске Яндекса: показ объявлений непосредственно в момент поиска пользователем.
  • Под каждую аудиторию запускалось несколько концептов креативов. Затем оставлялись наиболее эффективные.

    Результат
    • Рост узнаваемости бренда +13%;
    • Процент пользователей знающих, чем занимается бренд, вырос в 2 раза.
    Хотите такой же результат?

    Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.

    Другие кейсы

    Клиент
    Один из ведущих производителей тепло- и звукоизоляционных материалов в Европе.

    Контакты

    Елена Мигулина

    Директор практики интегрированного маркетинга

    +7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
    Свяжитесь с нами

    Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
    Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»