Perfomance-маркетинг
Под performance понимают различную маркетинговую и рекламную деятельность, ориентированную на конкретный, измеримый финансово, результат.
В отличие от медийных кампаний, целью которых является формирование имиджа бренда, спроса, узнаваемости, performance решает конкретную задачу – рост продаж.
Это основное направление в маркетинге для e-commerce, а также всех отраслей, имеющих весомую долю обращений в digital.
Performance маркетинг задействует, как правило, несколько каналов и инструментов. Важную роль играют системы аналитики. Все инструменты должны быть интегрированы в общую стратегию, и оценивается как вклад отдельных каналов, так и суммарный результат.
«Текарт» является сертифицированным партнером большинства сетей, поставляющих трафик и систем аналитики. Высокая экспертиза в области отдельных инструментов и опыт работы с сотнями проектов различных направлений позволяют формировать и реализовывать performance стратегии на высоком уровне.
Для маркетинга, ориентированного на результат, особенно важна гибкость (agile подход) при управлении. Реализация таких проектов проходит в тесном контакте с клиентом при непрерывной обратной связи. Данные, которые мы получаем в процессе реализации стратегии, становятся основной для корректировки рекламной кампании. Все изменения мы вносим в кратчайшие сроки, что позволяет добиться заметного роста уже к концу первого месяца работы.
Ключевой метрикой для оценки эффективности этого направления является ROI – коэффициент рентабельности инвестиций. Для использования этой метрики требуется настройка сквозной аналитики и прозрачность данных по сделкам со всех источников.
Если по каким-то причинам полная прозрачность невозможна, оценивается число лидов – качественных обращений в компанию и их стоимость.
Стоимость услуги складывается из бюджетов на рекламные площадки, затрат на построение систем аналитики и вознаграждение агентству за управление рекламной кампанией. Стоимость наших услуг практически не привязана к бюджету, а зависит от объема работ и поставленных целей.
Кроме реализации стратегии, мы предоставляем услуги консалтингового формата по аудиту текущей деятельности. Мы поможем как с формированием самих метрик и задании критериев эффективности в численном выражении, так и в технический части, подобрав инструменты отслеживания и повышения конверсии, объединенных в единую систему.
Стоимость наших услуг зависит только от объема работ и фиксируется до старта.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru