Оставить заявку

Вывели новый продукт на рынок и увеличили рост узнаваемости на 9%

Цели
  • Вывод на рынок новой продукции для борьбы с кровососущими насекомыми — NETTRIX.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.

Целевая аудитория

Аудитория данного бренда максимально широкая, т. к. средства от комаров и кровососущих насекомых являются товарами народного потребления. При этом продукцию данного бренда можно разделить по степени воздействия и длительности защиты:
  • Для продукции сильного воздействия и длительного действия (NETTRIX Intensive) основной аудиторией является люди ходящие в походы, проводящие время на рыбалке или другие виды путешествий. 
  • NETTRIX Universal — это универсальное средство, которое отлично подойдет для семейных прогулок или пикника на природе.
  • NETTRIX Soft имеет более мягкое воздействие. Основной аудиторией для данного продукта являются люди с чувствительной коже или аллергией.

Особенности проекта

Данный продукт имеет ярко выраженную сезонность, т. к. комары и клещи появляются с конца весны. Поэтом было важно запустить рекламную кампанию в начале мая. Весной многие рекламные возможности в России стали недоступные, выбор инструментов рекламы был достаточно ограничен.

Решение

  1. Основным каналом для формирования знания о бренде была выбрана медийная видео и баннерная реклама от Яндекса, т. к. данная рекламная сеть позволяет охватить около 80% аудитории рунета.
  2. Для оценки влияния маркетинговых активностей на узнаваемость бренда было принято решение проведения исследования Brand Lift. Это наиболее точный метод определения:
  • как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
  • запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
  • как изменилось их желание приобрести ваш продукт.



Как мы этого добились

  • Были запущены две отдельные кампании на видео и баннеры со стратегией оплаты за 1000 показов;
  • Под каждый продукт запущены различные креативы исходя из целевой аудитории с разделением по пол/возрасту, ситуация использования;
  • Для продвижения была дополнительно использована медийная личность;
  • Под каждый продукт подобран отдельный таргетинг на основе социально демографических параметров аудитории (пол, возраст, уровень дохода, интересы).

    

  


Результат
  • Более 15 000 000 показов;
  • Рост знания бренда на 9%;
  • Доля пользователей, рассматривающих продукт для покупки, выросла на 23%.
Хотите такой же результат?

Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.

Другие кейсы

Клиент
Компания "Техноэкспорт" - создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, грызунов, вирусов и бактерий.

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.