Оставить заявку

Account-Based маркетинг

Одним из главных вызовов современного маркетинга (особенно в сегменте B2B) является отказ от массовых коммуникаций со смещением фокуса на персонифицированные, точечные контакты с определенным кругом лиц в компаниях потенциальных заказчиков. Ответом на данный вызов стало появление концепции маркетинга с ключевыми персонами или account-based marketing (ABM).

Account-based marketing подразумевает разработку программы по привлечению важных и крупных клиентов с последующим выращиванием и развитием с ними долгосрочных отношений.

Концепция ABM предполагает не просто новый подход к привлечению клиентов. За счет постоянного контакта бизнес получает возможность считывать обратную связь и выстраивать прочие бизнес-процессы для удовлетворения потребностей заказчиков. Тем самым повышая общую удовлетворенность клиентов (customer success).

Внедрение в организации стратегического ABM проходит сложнее, чем традиционные рекламные кампании. В общем случае выделяются следующие шаги:

  1. Определение стратегических целей.
  2. Идентификация и глубокое изучение целевых контактов (лиц влияющих на решения в компании и принимающие их).
  3. Разработка стратегии привлечения и выращивания (lead nurturing) клиентов.
  4. Создание персонализированного контента в разных каналах коммуникации (реклама, социальные сети, почта, сайты, лендинги).
  5. Подготовка и запуск персонализированных кампаний по привлечению.
  6. Постановка процесса работ по выращиванию клиентов.
  7. Анализ полученной обратной связи, корректировка коммуникаций.

Преимущества перехода на концепцию привлечения и выращивания клиентов в формате account-based marketing:

  • организация высоко персонализированных коммуникаций с аудиторией;
  • повышение эффективности продаж;
  • создание тесного взаимодействия с ЛПР/ЛВР;
  • оптимизация расходов;
  • увеличение интереса заказчиков к организации и рост их лояльности;
  • повышение общей удовлетворенности клиентов (customer success)
    • Консалтинговая группа «Текарт» имеет большой опыт в организации маркетинга ключевых клиентов в B2B-компаниях строительной, нефтеперерабатывающей, IT и других сфер. Обладая компетенциями в области аналитики, маркетинга и рекламы, продаж, дизайна и веб-разработки, наша компания предоставляет услуги по разработке и внедрению ABM под ключ: от создания стратегии привлечения и выращивания клиентов до дизайна сообщений для каждого из каналов.

      Стоимость

      Разработка стратегии коммуникации с ключевыми персонами начинается

      от 40 000 руб./мес.
      Далее
      Бизнес-аналитика

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.