Привлекли подписчиков в группу «ВКонтакте» и снизили их стоимость
- Увеличить число показов рекламных креативов минимум на 20% при сохранении рекламного бюджета.
- Снизить стоимость вступления в сообщество на 10% и более.
Целевая аудитория
Мужчины, 27–55 лет, жители всех городов России, проявляющие интерес к строительству и ремонту или занимающиеся ими профессионально.
Особенности проекта
Рекламные кампании по привлечению подписчиков проводились на протяжении года в старом кабинете «ВКонтакте». За это время мы протестировали всевозможные варианты настроек таргетингов и креативов.
Например, в марте рекламная кампания была запущена со следующими настройками:
- Цель: вступление в сообщество.
- Дневное ограничение по бюджету: до 1000 руб.
- Соцдем: мужчины, 27–50 лет.
- Гео: вся Россия.
- Интересы: Дом и ремонт.
- Подписчики сообщества Forumhouse.
- Ключевые фразы: теплоизоляция,утеплитель, утепление, звукоизоляция, каркасные дома, минеральная вата, базальтовая вата, строительство каркасного дома, утепление дома, утепление квартиры, изоляция дома, шумоизоляция, каменная вата и т. д.
- Расширение аудитории: 50%.
Безусловно, со временем охваты и число подписчиков возрастало. Но хотелось большего.
Решение
В апреле и мае мы решили попробовать стартовать рекламные кампании в новом кабинете VK Реклама несмотря на то, что он еще был в процессе доработки.
Хронология
1 месяц.
Были перенесены максимально возможные настройки таргетингов:
- Цель: вступление в сообщество.
- Стратегия: результат за минимальную цену, т. к. запускались на новой платформе первый раз и не было представления о том, какая цена подписки в итоге будет.
- Оптимизация была выставлена на уровне кампании.
- Ограничение по бюджету в рекламных кампаниях варьировалось от 400 до 1000 руб в день в зависимости от доступных средств с целью равномерного распределения на весь период продвижения.
- Таргетинги на интересы и ключевые фразы использовались в одной группе объявления для сужения до наиболее релевантной аудитории.
- Наиболее эффективные креатив и призыв были перенесены из старого кабинета ВК (рекламная кампания за март).
2 месяц.
- Скорректированы интересы, убраны не релевантные: товары для дома и дачи, дачная жизнь.
- Расширены ключевые фразы: утеплить деревянный дом, утеплить потолок в доме, каркасные домики, каркасная стройка, каркасные постройки, дом каркасник, утеплять дома, утепляем стены дома, утеплять дом снаружи, утепляем потолок в доме, утепляем деревянный дом и т. д.
- Добавлены минус-фразы: бассейн, под ключ.
- Исключены для показа существующие подписчики сообщества.
1. Показы увеличивались с каждым месяцем: 91 436 (март),141 512 (апрель, + 54%), 184 243 (май, + 100%).
2. Снижение стоимости подписчика: 51,36 руб. (март), 48,99 руб. (апрель, — 4,6%), 42,48 руб (май, -17,34%).
Вывод: положительная динамика наблюдалась по всем ключевым показателям как по отношению к марту, так и по отношению к апрелю. Поставленные KPI были полностью достигнуты.
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru