Оставить заявку

Привлекли подписчиков в группу «ВКонтакте» и снизили их стоимость

Цели
  • Увеличить число показов рекламных креативов минимум на 20% при сохранении рекламного бюджета.
  • Снизить стоимость вступления в сообщество на 10% и более.

Целевая аудитория

Мужчины, 27–55 лет, жители всех городов России, проявляющие интерес к строительству и ремонту или занимающиеся ими профессионально.

Особенности проекта

Рекламные кампании по привлечению подписчиков проводились на протяжении года в старом кабинете «ВКонтакте». За это время мы протестировали всевозможные варианты настроек таргетингов и креативов.

Например, в марте рекламная кампания была запущена со следующими настройками:

  • Цель: вступление в сообщество.
  • Дневное ограничение по бюджету: до 1000 руб.
  • Соцдем: мужчины, 27–50 лет.
  • Гео: вся Россия.
  • Интересы: Дом и ремонт.
  • Подписчики сообщества Forumhouse.
  • Ключевые фразы: теплоизоляция,утеплитель, утепление, звукоизоляция, каркасные дома, минеральная вата, базальтовая вата, строительство каркасного дома, утепление дома, утепление квартиры, изоляция дома, шумоизоляция, каменная вата и т. д.
  • Расширение аудитории: 50%.

Безусловно, со временем охваты и число подписчиков возрастало. Но хотелось большего.

Решение

В апреле и мае мы решили попробовать стартовать рекламные кампании в новом кабинете VK Реклама несмотря на то, что он еще был в процессе доработки.

Хронология

1 месяц.

Были перенесены максимально возможные настройки таргетингов:

  • Цель: вступление в сообщество.
  • Стратегия: результат за минимальную цену, т. к. запускались на новой платформе первый раз и не было представления о том, какая цена подписки в итоге будет.
  • Оптимизация была выставлена на уровне кампании.
  • Ограничение по бюджету в рекламных кампаниях варьировалось от 400 до 1000 руб в день в зависимости от доступных средств с целью равномерного распределения на весь период продвижения.
  • Таргетинги на интересы и ключевые фразы использовались в одной группе объявления для сужения до наиболее релевантной аудитории.
  • Наиболее эффективные креатив и призыв были перенесены из старого кабинета ВК (рекламная кампания за март).

              

    2 месяц.

    • Скорректированы интересы, убраны не релевантные: товары для дома и дачи, дачная жизнь.
    • Расширены ключевые фразы: утеплить деревянный дом, утеплить потолок в доме, каркасные домики, каркасная стройка, каркасные постройки, дом каркасник, утеплять дома, утепляем стены дома, утеплять дом снаружи, утепляем потолок в доме, утепляем деревянный дом и т. д.
    • Добавлены минус-фразы: бассейн, под ключ.
    • Исключены для показа существующие подписчики сообщества.

    Результат

    1. Показы увеличивались с каждым месяцем: 91 436 (март),141 512 (апрель, + 54%), 184 243 (май, + 100%).

    2. Снижение стоимости подписчика: 51,36 руб. (март), 48,99 руб. (апрель, — 4,6%), 42,48 руб (май, -17,34%).

    Вывод: положительная динамика наблюдалась по всем ключевым показателям как по отношению к марту, так и по отношению к апрелю. Поставленные KPI были полностью достигнуты.

    Хотите такой же результат?

    Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.

    Другие кейсы

    Клиент
    Российский производитель тепло- и звукоизоляции на основе базальтового волокна для частного и коммерческого домостроения.

    Контакты

    Елена Мигулина

    Директор практики интегрированного маркетинга

    +7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
    Свяжитесь с нами

    Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
    Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»