Brand Lift
Использование классических инструментов оценки эффективности медийных кампаний – различные виды опросов — требует значительных финансовых и временных затрат.
Косвенные метрики, которые используются как бесплатная альтернатива — посещаемость сайта, показатели охвата, рост числа брендовых запросов, не дают данных для полноценной аналитики.Интернет – опросы аудитории являются доступным полноценным инструментов для решения таких задач.
Крупнейшие поставщики трафика – Яндекс и Google — для клиентов со значительными тратами предлагают бесплатную услугу Brand Lift. Используя формат опросов и механизм, позволяющий разделить выбранный сегмент аудитории на тех, кто видел рекламные материалы и тех, кто не видел, системы позволяют получить данные по следующим метрикам:
- Ad Recall — насколько хорошо целевая аудитория запомнила вашу рекламу
- Brand Awareness — как реклама повлияла на знание вашего бренда
- Purchase Intent — как выросла доля пользователей, собирающихся совершить покупку
- Product Consideration — насколько чаще после просмотра рекламы пользователи выбирают именно ваш продукт
- Brand Favorability — как просмотр рекламы повлиял на отношение к вашему бренду и его конкурентам
- Ad Message Recall — насколько хорошо аудитория запомнила ваше рекламное сообщение
Для подключения услуги затраты должны начинаться от 500 000 в месяц на медийную рекламу на одном канале в Яндексе..
Для клиентов, затраты которых на рекламу не так масштабны, в силу, например, ограниченного круга потребителей товара или услуги, есть возможность самостоятельно спроектировать опрос-исследование с помощью сервиса Яндекс.Взгляд.
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами при уточнения подробностей.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru