Оставить заявку

Маркетинговые данные

Данные являются одним из главных активов в современном мире. Как извлечь из них ценность для бизнеса и повысить его эффективность? Как начать принимать управленческие решения на их основе?

Ответ лежит в плоскости технологий в тесной связи с методологией работы с данными.

Технологии позволяют лучше понимать потребности и особенности клиентов, выстраивая с ними более персонифицированные и эффективные коммуникации. Однако получение выгоды от данных является далеко не тривиальной задачей. Для этого в компании должны быть поставлены система управления данными и культура их использования.

Управление данными — это практика сбора данных из всех возможных источников, организации их хранения и использования таким образом, чтобы помочь сотрудникам компании принимать обоснованные бизнес-решения. Условно работу с данными можно разделить на три ключевых этапа: сбор, обработка и использование.

Сбор данных осложняется большим числом разнородных источников (учетные системы, CRM, рекламные кабинеты, аналитические системы, helpdesk и пр. ), каждый из которых может использовать уникальный протокол обмена с внешними системами, формат данных, скорость работы и множество других параметров, которые необходимо учитывать при проектировании вашего хранилища данных.

После получения данные необходимо проверить на корректность, очистить от дублей, привести к единому формату, связать с имеющимися в вашей системе записями.

Одним словом — обработать.

Накопленные данные используются при решении прикладных бизнес-задач: контроль за эффективностью организации, улучшение клиентского опыта, принятие управленческих решений, аналитика рынка/конкурентов/потребителей и пр. Все перечисленное невозможно без грамотно собранных и организованных данных.

Предпосылки к пересмотру практики работы с данными в компании:

  • накопленные данные содержат ошибки или дубли;
  • применяется ручной сбор и агрегация;
  • одни и те же данные обрабатываются в нескольких системах;
  • об одном и том же объекте в системах хранятся различные критерии.

«Текарт» предлагает широкий спектр услуг по организации сбора, хранения и работе с данными:

  1. Аудит текущей маркетинговой инфраструктуры и поиск путей модернизации.
  2. Интеграция/синхронизация источников данных.
  3. Разработка цифровой платформы компании.
  4. Управление мастер-данными.
  5. Проектирование систем хранения данных.
  6. Визуализация данных.
  7. Обработка и анализ данных.
Запрос стоимости

Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами при уточнения подробностей.

Далее
Продвижение и реклама

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»