Оставить заявку

Интеграция маркетинговых сервисов

Маркетинг современной компании использует большое число приложений и сервисов, что ведёт к росту объемов и количества потоков данных.

CRM, сайты, рассылки, телефония, рекламные кабинеты, системы аналитики — это далеко не полный перечень сервисов, которые активно используются в маркетинге. Эти инструменты позволяют наладить коммуникацию с аудиторией и сформировать положительный клиентский опыт. Но если работать со всем этим «зоопарком» в ручном режиме, то в данных будут накапливаться ошибки и дубликаты, не говоря о временных затратах на работу сразу в нескольких местах.

Объединение маркетинговых данных компании в единый контур и предоставление к нему доступа для бизнес-пользователей становится одной из актуальных задач бизнеса.

Можно выделить два подхода к интеграции:

  1. Разработка собственного механизма интеграции. Оправдан для сложных, малораспространенных или специализированных систем. Зачастую требует значительных финансовых и временных затрат.
  2. Готовые решения для интеграции позволяют значительно снизить бюджет на интеграцию и поддержку, но обладают меньшей гибкостью по сравнению с собственной разработкой.

Типовые задачи интеграции маркетинговых сервисов:

  • передача лидов из различных источников в CRM;
  • отправка уведомлений о событиях по email и в мессенджеры;
  • фиксация данных о звонках (дата, пропущенные и пр. );
  • синхронизация CRM, чатов, телефонии, аналитики, квизов и других сервисов между собой;
  • контроль за балансом в рекламных кабинетах;
  • передача заказов на доставку логистическим компаниям и отслеживание статуса доставки.

Сегодня практически все эти операции можно настроить без привлечения программистов. Большое количество готовых «коннекторов» внутри сервисов и внешних решений для интеграции (iPaaS) значительно упрощает процесс интеграции — порой достаточно несколько кликов для создания работающей интеграции.

Группа «Текарт» является приверженцем системных решений, «сшивки» бизнес-процессов и martech-подхода. В нашей команде множество специалистов с узкими и гибридными компетенциями, которые консультируют и помогут найти оптимальные подходы к интеграции любых маркетинговых сервисов.

Запрос стоимости

Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.