Оставить заявку

HR-брендинг

HR-брендинг — это процесс формирования и развития бренда компании на рынке труда для выстраивания правильной коммуникации с сотрудниками и соискателями.

Системная работа над брендом работодателя необходима всем компаниям, так как конкуренция за талантливых специалистов постоянно растет. Грамотный HR-брендинг способствует привлечению в компанию новых сотрудников и сохранению тех, кто уже работает в команде.

Новым компаниям HR-брендинг помогает создать репутацию на кадровом рынке, а известным компаниям — улучшить репутацию и скорректировать позиционирование, чтобы привлечь соискателей нужного уровня и ментальности.

Сильный HR-бренд помогает сократить затраты на привлечение, мотивацию и удержание персонала.
Создавая у целевой аудитории правильное восприятие работодателя, мы можем мотивировать сотрудников не только материально, но и общими ценностями.

Работа над брендом работодателя позволяет:

  • повысить вовлеченность и лояльность текущих сотрудников;
  • регулировать рост фонда оплаты труда, так как появляется возможность конкурировать с другими работодателями не только за счет предложения более высокой оплаты;
  • сократить затраты на подбор новых сотрудников;
  • повысить скорость и качество подбора на открытые вакансии.

Этапы построения и развития HR-бренда:

01

Исследование целевой аудитории

С помощью массовых опросов и глубинных интервью, а также анализа информационного поля составляем картину восприятия работодателя сотрудниками и соискателями.

02

Разработка карты пути сотрудника

Описываем с помощью EJM (Employee Journey Map), как бренд взаимодействует с сотрудниками на всех этапах: от знакомства до увольнения.

03

Анализ конкурентов

Изучаем с какими брендами идет конкуренция за внимание кандидатов и каким образом они выстраивают коммуникацию со своей аудиторией.

04

Разработка ценностного предложения работодателя

Описываем материальные и нематериальные преимущества работы в компании, адаптируем атрибуты EVP (employment value proposition) по сегментам аудитории. Прорабатываем конкретные формулировки EVP.

05

Создание креативной концепции

Разрабатываем креативную концепцию, визуальную айдентику, HR-брендбук. Тестируем креатив на выборке сотрудников и соискателей.

06

Разработка стратегии продвижения

Формируем коммуникационный план для внешних и внутренних аудиторий.

Инструментарий может включать:

  • создание HR-ориентированного контента, включая сторителлинги;
  • создание и редизайн HR-сайта компании;
  • SMM,
  • работу со СМИ;
  • спецпроекты;
  • работу с инфлюенсерами;
  • таргетированную и контекстную рекламу;
  • оформление профилей работодателя на площадках по поиску работы;
  • дизайн полиграфии и сувернирной продукции;
  • проектирование и разработку внутренних порталов и сервисов;
  • организацию мероприятий для соискателей и сотрудников;
  • организацию участия экспертов компании в специализированных отраслевых ивентах;
  • создание фото- / видеотуров по офису;
  • брендирование офиса;
  • разработку и дизайн welcome pack и т. д.
Стоимость

Бюджет проекта зависит от сложности и сроков работ. Оставьте ваш запрос в свободной форме и мы свяжемся для уточнения деталей.

Контакты

Елена Янина

Зам. генерального директора по корпоративным коммуникациям, руководитель практики HR-консалтинга

+7 (495) 790–7591 *135 yanina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.