Оставить заявку

Продвижение в социальных сетях

84% населения России посещают социальные сети, Telegram и Youtube хотя бы раз в месяц, при этом около 75% делают это ежедневно*.

Социальные сети создавались как способ для общения с близкими в Интернете, но со временем они стали намного большим:

  • 71% пользователей, у которых был положительный опыт общения с брендом в социальных сетях, порекомендуют его.
  • 42% в России обращаются к социальным сетям в поиске информации о товарах или услугах.
  • 21% потребителей с большей вероятностью будут покупать у брендов, с которыми они могут связаться в социальных сетях.

У бизнеса есть реальная возможность «дотянуться» практически до каждого своего клиента! И «Текарт» готов поможет в этом.

SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных сетей для повышения узнаваемости бренда, сбора обратной связи, роста лояльности и, в конечном итоге, увеличения ваших продаж. Присутствие в социальных сетях позволяет брендам общаться со своей аудиторией в удобной для них среде.

Продвижение в социальных сетях условно можно разделить на органическое и рекламное. В первом случае речь идет о развитии групп и сообществ на площадках — публикации контента, проведении конкурсов, работе с комментариями и т. п. Данный подход предполагает постоянное создание материалов, интересных и полезных аудитории.

Рекламное продвижение позволит использовать гибкие инструменты таргетинга для решения различных задач: привлечения новых подписчиков (в сообщества), увеличения трафика (на сайт), получении лидов и пр.

Подход консалтинговой группы «Текарт» к продвижению бизнеса в социальных включает ряд работ:

  • Анализ конкурентной среды.
  • Разработка и корректировка стратегии продвижения.
  • Выработка рекомендаций по тональности сообщений.
  • Создание и оформление групп.
  • Разработка контент-плана.
  • Создание и публикация контента.
  • Модерация сообществ.
  • Комьюнити-менеджмент.
  • Проведение вовлекающих мероприятий (опросов, викторин).
  • Привлечение аудитории / продвижение постов.
  • Анализ обратной связи и корректировка продвижения.

Среди наших заказчиков присутствуют компании разного размера и отраслей: медицина, строительство, FMCG, мебель и многие другие. Всем им мы помогли достичь высоких результатов при решении поставленных задач. Мы обладаем опытом со всеми сферах, B2B и B2C, и всегда открыты к сотрудничеству.

*Данные MEDIASCOPE CROSS WEB, сентябрь 2023 г.

Запрос стоимости

Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами при уточнения подробностей.

Далее
Рекламные активности

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.