Оставить заявку

Персонализация веб-представительств

Современная аудитория считает персонализацию важной составляющей в коммуникациях. Она экономит время, помогает найти именно то, что им необходимо и создает ощущение, что бренд заботится об аудитории.

Персонализация сайтов предполагает динамическое изменение контента под каждого пользователя в режиме реального времени, в зависимости от различных условий.

Ключевые задачи:

  1. повышение конверсии;
  2. увеличение среднего чека;
  3. удержание на сайте/в приложении.

Типовые подходы в персонализации:

01

Блоки «Хиты продаж», «Похожие товары» и т. п.

Подборки товаров/услуг в зависимости от истории просмотров или заказов пользователя.

02

Учет географического местоположения

На основании IP-адреса пользователя можно определить его регион и рассчитывать стоимость доставки / определять наличие товара, без ввода дополнительных данных.

03

Перестройка списка товаров

Формирование товарных листингов под просмотренные ранее позиции.

04

Изменение контента под поисковые запросы

Корректировка заголовков, мета-тегов, текстов в соответствии с запросом, по которому пользователь попал на сайт.

Консалтинговая группа «Текарт» обладает большим опытом автоматизации маркетинга и персонализации коммуникаций для заказчиков различного масштаба бизнеса и сферы деятельности.

Запрос стоимости

Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.