Оставить заявку

Управление мастер-данными

Современный бизнес работает с большим количеством информации. Для ее обработки создается специальное программное обеспечение, которое должно упростить работу и повысить ее производительность. Почему происходит иначе?

Рассмотрим одну из распространенных ситуаций — вышел новый продукт, и надо добавить информацию о нем… Куда? Скорее всего разными подразделениями компании создаются записи в разных, не синхронизированных контурах: бухгалтерия, справочники, каталог (бумажный), сайт, кабинет дилера — минимум 5 систем. Зачастую нет одного сотрудника, обладающего доступом во все перечисленные системы, поэтому задача по добавлению информации распределяется по разным исполнителям. В процессе дальнейшей работы происходит дальнейшее редактирование данных о товарах и в результате не остается первичного источника исходных данных, или “золотой записи”.

Управление мастер-данными (MDM, master data management) может быть сведено к организации процессов и инструментов, обеспечивающих эффективное управление основными данными компании.

Внедрение системы управления мастер-данными в компании позволит решить следующие задачи:

  • консолидация данных из различных систем;
  • централизованное хранение основных данных компании;
  • корректные актуализация и обновление данных;
  • контроль за целостностью и согласованностью информации;
  • организация бизнес-процессов с использованием единого справочника бизнес-данных.

Подход консалтинговой группы «Текарт» при построении систем управления мастер-данными включает следующие ключевые этапы:

  1. изучение специфики бизнеса заказчика;
  2. аудит имеющихся систем хранения данных;
  3. разработка новой структуры организации данных в компании или корректировка текущей;
  4. разработка прототипа системы хранения данных и его тестирование на малом объеме данных;
  5. перенос новой структуры на внешние хранилища;
  6. интеграции с внешними сервисами.
Стоимость

Сложность проектов по управлению ключевыми бизнес-данными определяется масштабом организации и текущим состоянием IT-инфраструктуры.

от 60 000 рублей.
Далее
Account-Based маркетинг

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»