Оставить заявку

CRM

CRM (customer relationships management system) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Основные ее функции — сбор, обработка, хранение, анализ и использование данных о клиентах для построения коммуникаций с ними.

Помимо контактной информации, CRM регистрируют взаимодействия представителей компании с потенциальными клиентами: через электронную почту, телефон, чаты, личные встречи и другие каналы. Некоторые CRM предлагают возможность отслеживать этапы и причины сорвавшихся сделок.

Продать что-то человеку, с которым вы уже коммуницировали, значительно проще, чем привлечь, вырастить и довести до покупки нового клиента. По этой причине CRM нужна всем без исключения компаниям, которые работают с клиентами.

Ниже приведен небольшой перечень вопросов. Если хотя бы на 5 из них вы ответите “Да”, то вам стоит задуматься над внедрением CRM:

  1. Есть ли у вас необходимость сохранения информации о контрагентах в единой базе, с разграничением прав доступа к ней?
  2. Возникают ли в вашей компании задачи по сегментации клиентов? Например, выделению групп по величине дохода, частоте сделок, среднему чеку.
  3. Требуется ли сохранять историю общения с клиентом, чтобы фиксировать и планировать все взаимодействия с ним?
  4. Для вас важно, чтобы информация, которую вносит один сотрудник, была доступна другому без потерь и искажений?
  5. Возникают ли у вас ситуации, когда руководителям необходимо ставить задачи своим подчиненным и контролировать исполнение?
  6. Вашей компании важно наличие регламентированных бизнес-процессов, выстроенных в определенной последовательности?
  7. Важно ли для вас отслеживать эффективность работы сотрудников на каждом из этапов бизнес-процессов?
  8. Хотели бы вы иметь статистические данные о продажах (по каждому этапу) в разрезе компании/департамента/сотрудника?
  9. Вы хотите получать объективную обратную связь от ваших заказчиков о предоставляемом вами сервисе и продуктах?
  10. Вам нужно отслеживать жалобы клиентов, их состояние, срок «отработки», виды, сравнивать их количество и динамику за период?

Если компания только начинает свой путь, то внедрение CRM жизненно необходимо: на ранних этапах это не отнимет много времени и средств, однако позволит заложить высокие стандарты клиентского сервиса и фундамент для будущего развития. По мере роста данный процесс будет легко масштабироваться и не потребует дополнительного внимания ключевых сотрудников.

Более зрелые компании рано или поздно приходят к пониманию того, что накопленная ими клиентская база, рассеянная среди менеджеров по продажам и отличающаяся структурой, не может эффективно использоваться при построении процесса продаж и выращивания клиентов. В этом случае внедрение будет осложняться как минимум двумя факторами: необходимостью сведения баз с разной структурой в единую систему, а также перестройкой сотрудников на новый формат работы.

Консалтинговая группа “Текарт” объединяет профессионалов, которые смотрят на CRM как с бизнесовой, так и с технической точек зрения: это исследователи, бизнес-аналитики, технологические консультанты, маркетологи, опытные разработчики и тестировщики.

Обладая опытом по созданию и внедрению CRM на предприятиях различного уровня, мы готовы предложить комплекс консультационных услуг в области CRM для постановки эффективного процесса продаж и коммуникаций с клиентами и партнерами, грамотной интеграции системы управления взаимоотношениями в информационную инфраструктуру компании, а также ее дальнейшего развития и функционирования.

Стоимость
от 40 000 руб.
Далее
Создание контента

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790-7591 *198 titenko@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.