Автоматизация маркетинговой отчетности
Автоматизация является неотъемлемой частью эволюции бизнес-процессов. Если одну операцию приходится повторять каждый день, то стоит задуматься над делегированием этой работы алгоритмам и роботам.
Отчетность — это основной способ отслеживать эффективность деятельности и ценность, которую она приносит организации. Анализ помогает найти слабые стороны ваших коммуникационных кампаний и принять обоснованные решения по их корректировке.
Можно выделить несколько ключевых преимуществ автоматизации отчетов для маркетологов:
- Освобождение времени на более важные задачи.
- Поддержка требуемого формата отчетов.
- Снижение вероятности ошибок в данных.
- Гибкое расписание обновления.
Отслеживание метрик по множеству каналов — трата времени и энергии сотрудников. Автоматизация поможет сэкономить это время для более важных задач — креатива, исследований, AB-тестов и т. п.
При ручном вводе данных в электронные таблицы вероятность человеческой ошибки составляет от 18% до 40%.
«Текарт» работает с современными решениями, которые преобразуют необработанную информацию из разных источников в подробные сведения и отображают их в ясной и лаконичной форме: API, iPaaS и готовые коннекторы.
Программная выгрузка данных исключает влияние человеческого фактора при сборе (напр., ошибки или опечатки в SQL-запросах). Подключение к каждому источнику и формат выгружаемых данных настраиваются заранее, поэтому вы всегда получаете корректную выгрузку без каких-либо искажений.
Наиболее востребованные автоматизированные отчеты
- Комплексный мониторинг маркетинга и продаж.
- Сводки по рекламе.
- Отчеты по электронной коммерции.
- Мониторинг упоминаний бренда.
- Эффективность работы отдела продаж.
- Дистрибуция и продажи.
- Взаимодействие с партнерами.
- Геоаналитика.
- Сводный дашборд топ-руководителя.
Примеры работ
Специалисты «Текарт» готовы решить любую задачу по созданию отчетности. Мы сочетаем компетенции бизнес-аналитиков, маркетологов, UX/UI специалистов, дизайнеров и веб-разработчиков. Такой уникальный набор штатных специалистов позволяет выполнить проект любой сложности: от генерации сводных таблиц до дашборда по всем маркетинговым активностям с привязкой к продажам.
Особенностью нашей работы является глубокое погружение в специфику бизнеса заказчика. Изучив вашу задачу, мы проконсультируем, поможем выбрать оптимальное решение и внедрим его.
Бюджет подобного решения будет зависеть от количества и сложности используемых информационных систем в компании и начинается
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru