Увеличили узнаваемость бренда напольных покрытий на 20% за 3 месяца
Задачи

Целевая аудитория
Выделяем 2 сегмента целевой аудитории по основным продуктам:
- Для ламината — B2C-аудитория, которая находится на стадии выбора продукта.
- Для декоративных панелей — B2B-аудитория, которая находится на стадии выбора продукта.
Социально-демографические характеристики: 70% женщины/30% мужчины, возраст 35-55 лет.
География: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Нижний Новгород, Уфа, Республика Татарстан, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Махачкала, Грозный.
Социально-демографические характеристики: 70% женщины/30% мужчины, возраст 35-55 лет.
География: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Нижний Новгород, Уфа, Республика Татарстан, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Махачкала, Грозный.
Особенности проекта
Рекламная кампания проводилась в сжатые сроки — с середины октября по конец декабря, что оказало существенное влияние на достижение поставленной цели.
В связи с особенностями настроек и учета cookie-файлов на сайте компании (GDPR), в системы аналитики поступали неполные данные, что усложняло анализ трафика и поведения пользователей.
Широкий охват аудитории был достигнут благодаря использованию различного инструментария, таргетингов и настроек рекламных кампаний.
- Яндекс.Директ (контекстная реклама на поиске и в рекламной сети Яндекса). Аудитория на данной площадке была подобрана при помощи контекстного и поведенческого таргетинга на основе ключевых фраз.
- VK Реклама: таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на проектах группы VK (Mail, Дзен, Авто, Леди, Ответы) и в рекламной сети VK (Авито, Авто.ру, Едадил).
В общей сложности было заведено 13 рекламных кампаний (поисковые рекламные кампании и кампании в рекламной сети: брендовые, продуктовые, по конкурентам), 527 групп объявлений, 1 054 объявления и использованы 4 354 фразы.
Аудитория в В VK Рекламе была подобрана при помощи поведенческого таргетинга (интересы) и контекстного на основе ключевых фраз.
Отдельно тестировались места размещения и разные концепции креативов, исходя из результатов оставлялись наиболее эффективные. Всего были заведены и настроены 4 рекламные кампании, 10 групп объявлений и 16 объявлений.
Для посевов рекламных постов были подобраны тематические Telegram-каналы о строительстве и ремонте (для продуктов B2C) и о дизайне интерьера (для продуктов B2B). Посевы были совершены в 27 Telegram-каналах.
Для показов объявлений были подобраны тематические каналы о строительстве и ремонте, о дизайне интерьера и обустройстве дома, каналы о ламинате. Использовался таргетинг на Telegram-каналы и интересы пользователей. Объявления по каждому продукту запускались как на каждый подобранный канал в отдельности, так и на группу каналов, объединённых тематикой. Реклама были размещена в 81 канале, а также в трёх группах каналов: Искусство и Дизайн, Дом и Архитектура, Недвижимость.
По ходу проведения рекламной кампании регулярно проводили тестирование гипотез, смену креативов, оптимизацию бюджета (отключали малоэффективные показы, перераспределяли средства на более эффективные каналы).
Результаты

Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru