Оставить заявку

Привлечение участников на выставку ARTDOM

Задача

Продажа билетов на выставку ARTDOM

Целевая аудитория

  • Дизайнеры, архитекторы, декораторы, оптовые и розничные продавцы мебели.
  • Состоятельные люди, заинтересованные в покупке дорогой дизайнерской мебели с экспозиции.

Инструменты

Основным инструментом решения задачи был Яндекс.Директ.

Также был заложен бюджет на тестирование инструмента Telegram Ads.

Решение

Для охвата каждого сегмента аудитории в Яндекс.Директ были запланированы отдельные РК со своими ключами, рекламными месседжами и креативами. На сайте под разный сегмент аудитории были созданы отельные посадочные страницы (сейчас их на сайте нет).

Для охвата первого сегмента были созданы следующие РК:

  • РК на аудиторию, интересующуюся мебельными, интерьерными выставками. РК на поиске и в РСЯ (контекстный и поведенческий таргетинг на основе ключевых фраз, отражающих интерес к выставкам).
  • РК на базу и на сегмент look-a-like для охвата дизайнеров и участников прошлых выставок и похожей на них аудитории. РК в РСЯ.

Для охвата второго сегмента были созданы следующие РК:

  • РК на аудиторию, которая интересуется дорогой дизайнерской мебелью. РК на поиске и в РСЯ (контекстный и поведенческий таргетинг на основе ключевых фраз, отражающих интерес к покупке дорогой/эксклюзивной/дизайнерской мебели).
  • РК на аудиторию, которая вероятно является обеспеченной и потенциально может быть заинтересована в покупке дизайнерской мебели. РК в РСЯ со следующими таргетингами:
    • На посетителей сайтов дорогих, новых ЖК и новостроек.
    • На интересы обеспеченных людей (интересуются покупкой жилой недвижимости премиум-класса, яхтенным спортом, инвестированием капитала; ищут информацию о дорогих украшениях, премиум-авто; часто ездят за границу; по поведению в интернете похожи на владельцев бизнеса и т.п.).
    • На тех, кто проживает в элитных районах Москвы, в элитных коттеджных посёлках Москвы и Московской области.

Для повторного контакта с аудиторией, которая была на сайте и нажимала на кнопку «Купить билет», но не купила его, была запущена РК Ретаргетинг.

Реклама в Telegram

В Telegram также старались охватить 2 сегмента аудитории. Для каждой аудитории были подобраны свои группы каналов и написаны свои месседжи. Также проводили тестирование показа рекламных сообщений по тематикам каналов.

Для охвата дизайнеров, архитекторов, декораторов были подобраны каналы тематик: дизайн интерьера, искусство и дизайн, проф.каналы для дизайнеров, искусство и дизайн, дом и архитектура.

Для большей привлекательности рекламного объявления нами был разработан эмодзи — https://t.me/addemoji/Nadpis1_ARTDOM

Результаты

Общее количество проданных билетов — 1 800.

Средняя стоимость продажи билета (CPA) — 894 руб.

Яндекс.Директ

  • 1 756 проданных билетов
  • СPA = 712 руб.

Telegram

  • 44 проданных билета
  • CPA = 8 182 руб
  • Больше всего проданных билетов принесли РК, направленные на аудиторию интересующуюся выставками — 1 073 билета. СPA = 669 руб.
  • РК на базу и LAL аудиторию принесли 75 проданных билетов. СPA = 851 руб.
  • РК на аудиторию, которая интересуется дорогой мебелью, принесли 411 проданных билетов. СPA = 892 руб.
  • РК с таргетингом на обеспеченную аудиторию принесла меньше всего проданных билетов — 13. СPA = 2 854 руб.
  • Невысокий результат данной РК связываем с тем, что такую аудиторию сложнее всего «выцепить». Зачастую поиском мебели для обеспеченных людей занимаются не они сами, а дизайнеры или помощники.

  • РК Ретаргетинг принесла 184 проданных билетов. СPA = 351 руб.

Невысокий результат рекламы в Telegram связываем с форматом рекламы. Пользователи стали слабо реагировать на такие объявления, чаще не замечают её. Высокая стоимость обращения обусловлена широкими таргетингами данной системы и тем, что оплата в Telegram Ads идёт за 1000 показов. В связи с чем мы платим за показы не только целевой аудитории, но и тем, кто не заинтересован. (Новый более заметный формат с изображением и видео пока не для всех, так как стоит пока очень дорого).

Другие кейсы

Клиент

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»