Привлечение участников на выставку ARTDOM
Задача
Продажа билетов на выставку ARTDOM
Целевая аудитория
- Дизайнеры, архитекторы, декораторы, оптовые и розничные продавцы мебели.
- Состоятельные люди, заинтересованные в покупке дорогой дизайнерской мебели с экспозиции.
Инструменты
Основным инструментом решения задачи был Яндекс.Директ.
Также был заложен бюджет на тестирование инструмента Telegram Ads.
Решение
Для охвата каждого сегмента аудитории в Яндекс.Директ были запланированы отдельные РК со своими ключами, рекламными месседжами и креативами. На сайте под разный сегмент аудитории были созданы отельные посадочные страницы (сейчас их на сайте нет).
Для охвата первого сегмента были созданы следующие РК:
- РК на аудиторию, интересующуюся мебельными, интерьерными выставками. РК на поиске и в РСЯ (контекстный и поведенческий таргетинг на основе ключевых фраз, отражающих интерес к выставкам).
- РК на базу и на сегмент look-a-like для охвата дизайнеров и участников прошлых выставок и похожей на них аудитории. РК в РСЯ.
Для охвата второго сегмента были созданы следующие РК:
- РК на аудиторию, которая интересуется дорогой дизайнерской мебелью. РК на поиске и в РСЯ (контекстный и поведенческий таргетинг на основе ключевых фраз, отражающих интерес к покупке дорогой/эксклюзивной/дизайнерской мебели).
- РК на аудиторию, которая вероятно является обеспеченной и потенциально может быть заинтересована в покупке дизайнерской мебели. РК в РСЯ со следующими таргетингами:
-
- На посетителей сайтов дорогих, новых ЖК и новостроек.
- На интересы обеспеченных людей (интересуются покупкой жилой недвижимости премиум-класса, яхтенным спортом, инвестированием капитала; ищут информацию о дорогих украшениях, премиум-авто; часто ездят за границу; по поведению в интернете похожи на владельцев бизнеса и т.п.).
- На тех, кто проживает в элитных районах Москвы, в элитных коттеджных посёлках Москвы и Московской области.
Для повторного контакта с аудиторией, которая была на сайте и нажимала на кнопку «Купить билет», но не купила его, была запущена РК Ретаргетинг.
Реклама в Telegram
В Telegram также старались охватить 2 сегмента аудитории. Для каждой аудитории были подобраны свои группы каналов и написаны свои месседжи. Также проводили тестирование показа рекламных сообщений по тематикам каналов.
Для охвата дизайнеров, архитекторов, декораторов были подобраны каналы тематик: дизайн интерьера, искусство и дизайн, проф.каналы для дизайнеров, искусство и дизайн, дом и архитектура.
Для большей привлекательности рекламного объявления нами был разработан эмодзи — https://t.me/addemoji/Nadpis1_ARTDOM
Результаты
Общее количество проданных билетов — 1 800.
Средняя стоимость продажи билета (CPA) — 894 руб.
Яндекс.Директ
- 1 756 проданных билетов
- СPA = 712 руб.
Telegram
- 44 проданных билета
- CPA = 8 182 руб
- Больше всего проданных билетов принесли РК, направленные на аудиторию интересующуюся выставками — 1 073 билета. СPA = 669 руб.
- РК на базу и LAL аудиторию принесли 75 проданных билетов. СPA = 851 руб.
- РК на аудиторию, которая интересуется дорогой мебелью, принесли 411 проданных билетов. СPA = 892 руб.
- РК с таргетингом на обеспеченную аудиторию принесла меньше всего проданных билетов — 13. СPA = 2 854 руб.
-
Невысокий результат данной РК связываем с тем, что такую аудиторию сложнее всего «выцепить». Зачастую поиском мебели для обеспеченных людей занимаются не они сами, а дизайнеры или помощники.
- РК Ретаргетинг принесла 184 проданных билетов. СPA = 351 руб.
Невысокий результат рекламы в Telegram связываем с форматом рекламы. Пользователи стали слабо реагировать на такие объявления, чаще не замечают её. Высокая стоимость обращения обусловлена широкими таргетингами данной системы и тем, что оплата в Telegram Ads идёт за 1000 показов. В связи с чем мы платим за показы не только целевой аудитории, но и тем, кто не заинтересован. (Новый более заметный формат с изображением и видео пока не для всех, так как стоит пока очень дорого).
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru