Поисковый маркетинг для производителя ветеринарной фармацевтики
Задачи проекта
- Выявить потенциальные точки роста для поискового трафика.
- Добиться роста целевого трафика с поисковых систем на 30%.
- Повысить конверсионные показатели сайта (количество целевых действий) минимум на 10%.
Состояние перед стартом
Сайт компании выбрал практически всю ёмкость по ключевым запросам из семантического ядра. Позиции по брендовым и прямым информационным запросам (название компании, конкретные препараты, болезни и т.п.) были максимально приближены к ТОП-5, что привело к стагнации:
- Рост целевого поискового трафика прекратился.
- Показатели конверсии зафиксировались на достигнутом уровне.

Описание проекта
Работа началась с глубокого анализа текущего положения. Мы детально изучили структуру существующего трафика, позиции сайта в Яндексе и Google, чтобы выявить пробелы в семантическом покрытии и определить потенциальные точки роста.
На основе этого анализа был проведен аудит неудовлетворенного поискового спроса в нише, что позволило сформировать и приоритизировать расширенное целевое семантическое ядро, включающее не только коммерческие, но и информационные, проблемно-ориентированные запросы («длинный хвост»).
Следующим этапом стала работа по подготовке контента. Мы провели оптимизацию существующих страниц под расширенное ядро: структуру, тексты, заголовки, и мета-теги.
Параллельно создавался и публиковался новый экспертный контент: подробные статьи по заболеваниям животных и лечению, практические гайды по применению препаратов и профилактике, что усилило экспертное позиционирование бренда.
Работы по улучшению пользовательского опыта мы начали с проведения детальных UX/UI аудитов конверсионных путей, чтобы выявить проблемные места в воронке (например, отсутствие необходимых конверсионных элементов, сложные формы обратной связи, неочевидные призывы к действию). На основе полученных данных были разработаны гипотезы по улучшению конверсии: изменению текстов, дизайна призывов к действию (CTA) и другое.
Эти гипотезы прошли проверку через A/B или многовариантное тестирование (A/B/n) на целевой аудитории сайта. Те решения, которые статистически доказали свою эффективность, были внедрены на постоянной основе на всех релевантных страницах сайта.

Результаты проекта
Реализация комплексной стратегии поискового маркетинга, сфокусированной на расширении семантического охвата за счет экспертного контента и оптимизации пользовательского опыта, позволила преодолеть стагнацию и достичь поставленных целей.
- Улучшение поисковых свойств сайта по целевым запросам.
- Увеличение поискового трафика на 30%.
- Рост числа конверсий на сайте.
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru