Веб-аналитика
Любая маркетинговая деятельность должна оцениваться, анализироваться и корректироваться, в зависимости от достигнутых результатов.
Современные системы системы аналитики позволяют ответить на многие вопросы относительно маркетинговой деятельности:
- Из каких источников приходят покупатели?
- Что пользователи делают на сайте?
- Есть ли на сайте проблемные места, которые мешают работе?
- Где находятся точки роста?
Для роста эффективности необходим постоянный анализ показателей и параметров привлекаемой аудитории, формирование гипотез, их проверка и внедрение. Особенно актуально это в сфере e-commerce, где используется много каналов, форматов и инструментов маркетинговой коммуникации с аудиторией.
Работа с веб-аналитикой в консалтинговой группе «Текарт» включает:
- анализ специфики продукта/услуги;
- разработка системы ключевых показателей эффективности маркетинга;
- подбор и настройка необходимого инструментария;
- анализ поведения посетителей на сайте;
- проведение экспериментов;
- сравнение данных со средними показателями по конкурентам в тематике (бенчмаркинг);
- контроль стоимости привлечения посетителя/клиента/заказа с различных источников;
- формирование рекомендаций по увеличению эффективности;
- разработка отчетности, создание дашбордов;
- генерация и проверка гипотез;
- анализ статистики, формирование рекомендаций.
Результатом работы наших специалистов станет система аналитики, интегрированная с другими маркетинговыми инструментами (CRM, коллтрекинг, BI и пр. ), которая будет предоставлять достоверные данные об эффективности работы вашего сайта или мобильного приложения. Полученные данные могут быть использованы в будущем для принятия бизнес-решений.
Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru