Email-маркетинг
Рассылки по электронной почте не теряют своей актуальности и используются для контакта с аудиторией на всех этапах пользовательского пути.
Мы работаем со всеми видами рассылок: продающие, информационные, триггерные, реактивационные и пр.
Наш подход
Фокус на контенте
В среднем человек получает более 200 рекламных писем в день и чтобы ваше сообщение не ушло в корзину, надо ответственно подходить к оформлению и смысловому содержанию писем. «Текарт» создает все виды контента: тексты, графика, фото, видео и готов закрыть любые задачи из этой области.
Автоматизация, где возможно
Автоматическая синхронизация базы контактов, отправка писем после совершения определенного действия (переход на страницу, заказ, отправка формы) и другие методы автоматизации повышают уровень персонализации сообщений, что положительно влияет на показатели открываемости и кликабельности.
Оптимизация доставки сообщений
Максимально увеличим шансы того, что письмо будет отфильтровано спам-фильтрами.
Интеграция с маркетинг-миксом
Ни одна активность не должна проводиться изолировано, без согласования с общей стратегией маркетинга компании. Ключевым преимуществом «Текарт» является интегрированный подход к коммуникациям — мы задействуем все каналы и инструменты, способные сделать ваш маркетинг эффективнее.
«Текарт» готов организовать весь процесс email-рассылок «под ключ»: от верификации базы контактов и разработки сценариев до создания контента и интеграции с сервисами рассылок и CRM.
В зависимости от целей и задач, проект может включать следующие работы:
- разработка стратегии рассылок;
- верификация базы контактов;
- создание контент-плана;
- копирайтинг, создание мультимедийного контента;
- дизайн и верстка шаблонов писем;
- подбор и настройка платформ для рассылки;
- проверка гипотез, проведение A/B-тестов;
- интеграция с внешними службами (сайт, CRM, рекламные кабинеты) и управление данными;
- сбор обратной связи, аналитика, корректировка рассылок.
«Текарт» работает с разными сферами бизнеса: строительство, недвижимость, медицина, товары повседневного спроса, узкие нишевые производственные предприятия и e-commerce.
Организация рассылок тарифицируется по часам, фактически необходимых для выполнения работ и начинается
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ruАндрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru