Вывели новый продукт на рынок и увеличили рост узнаваемости на 9%
Цели проекта
- Вывод на рынок новой продукции для борьбы с кровососущими насекомыми - NETTRIX.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.
Целевая аудитория
Аудитория данного бренда максимально широкая, т.к. средства от комаров и кровососущих насекомых являются товарами народного потребления. При этом продукцию данного бренда можно разделить по степени воздействия и длительности защиты:
- Для продукции сильного воздействия и длительного действия (NETTRIX Intensive) основной аудиторией является люди ходящие в походы, проводящие время на рыбалке или другие виды путешествий.
- NETTRIX Universal - это универсальное средство, которое отлично подойдет для семейных прогулок или пикника на природе.
- NETTRIX Soft имеет более мягкое воздействие. Основной аудиторией для данного продукта являются люди с чувствительной коже или аллергией.
Особенности проекта
Продукт имеет ярко выраженную сезонность, т.к. комары и клещи появляются с конца весны. Поэтому было важно запустить рекламную кампанию в начале мая. Весной многие рекламные возможности в России стали недоступны, выбор инструментов рекламы был достаточно ограничен.
Решение
- Основным каналом для формирования знания о бренде была выбрана медийная видео и баннерная реклама от Яндекса, т.к. данная рекламная сеть позволяет охватить около 80% аудитории рунета.
- Для оценки влияния маркетинговых активностей на узнаваемость бренда было принято решение проведения исследования Brand Lift. Это наиболее точный метод определения:
как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
- как изменилось их желание приобрести ваш продукт.
Ход работ
- Были запущены две отдельные кампании на видео и баннеры со стратегией оплаты за 1000 показов.
- Под каждый продукт запущены различные креативы исходя из целевой аудитории с разделением по пол/возрасту, ситуация использования.
- Для продвижения была дополнительно использована медийная личность.
- Под каждый продукт подобран отдельный таргетинг на основе социально демографических параметров аудитории (пол, возраст, уровень дохода, интересы).

Результат
- Более 15 000 000 показов;
- Рост знания бренда на 9%;
- Доля пользователей, рассматривающих продукт для покупки, выросла на 23%.
Клиент
Компания "Техноэкспорт" - создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, грызунов, вирусов и бактерий.
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru