Вывели новый продукт на рынок и увеличили рост узнаваемости на 9%
Цели
- Вывод на рынок новой продукции для борьбы с кровососущими насекомыми — NETTRIX.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.
Целевая аудитория
Аудитория данного бренда максимально широкая, т. к. средства от комаров и кровососущих насекомых являются товарами народного потребления. При этом продукцию данного бренда можно разделить по степени воздействия и длительности защиты:
- Для продукции сильного воздействия и длительного действия (NETTRIX Intensive) основной аудиторией является люди ходящие в походы, проводящие время на рыбалке или другие виды путешествий.
- NETTRIX Universal — это универсальное средство, которое отлично подойдет для семейных прогулок или пикника на природе.
- NETTRIX Soft имеет более мягкое воздействие. Основной аудиторией для данного продукта являются люди с чувствительной коже или аллергией.
Особенности проекта
Данный продукт имеет ярко выраженную сезонность, т. к. комары и клещи появляются с конца весны. Поэтом было важно запустить рекламную кампанию в начале мая. Весной многие рекламные возможности в России стали недоступные, выбор инструментов рекламы был достаточно ограничен.
Решение
- Основным каналом для формирования знания о бренде была выбрана медийная видео и баннерная реклама от Яндекса, т. к. данная рекламная сеть позволяет охватить около 80% аудитории рунета.
- Для оценки влияния маркетинговых активностей на узнаваемость бренда было принято решение проведения исследования Brand Lift. Это наиболее точный метод определения:
- как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
- запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
- как изменилось их желание приобрести ваш продукт.
Как мы этого добились
- Были запущены две отдельные кампании на видео и баннеры со стратегией оплаты за 1000 показов;
- Под каждый продукт запущены различные креативы исходя из целевой аудитории с разделением по пол/возрасту, ситуация использования;
- Для продвижения была дополнительно использована медийная личность;
- Под каждый продукт подобран отдельный таргетинг на основе социально демографических параметров аудитории (пол, возраст, уровень дохода, интересы).
Результат
- Более 15 000 000 показов;
- Рост знания бренда на 9%;
- Доля пользователей, рассматривающих продукт для покупки, выросла на 23%.
Хотите такой же результат?
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.
Клиент
Компания "Техноэкспорт" - создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, грызунов, вирусов и бактерий.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru