Оставить заявку

Мобильная реклама

65% аудитории российского интернета используют для выхода в сеть только смартфон. При этом на долю смартфонов приходится более 60% всех транзакций.

Рынок давно адаптировался под такую структура трафика: большинство современных сайтов и рекламных систем по умолчанию работают кросс-девайсно на всех платформах. При запуске рекламных кампаний в любом канале обязательно добавляются форматы, адаптированные под мобильные устройства.

В случае, если на сайте есть транзакции с разных типов устройств, при детальной аналитике часто видно, что на долю мобильного трафика приходится очень много вспомогательных транзакций: люди сначала смотрят что-то с телефона, а затем уже заказывают товар или услугу с ПК.

Однако некоторым рекламодателям интересна преимущественно или исключительно аудитория смартфонов: это различные приложения — заказ еды, такси и прочие. Настройка таких рекламных кампаний и подбор инструментов для них имеет свои особенности.

Мобильная реклама — это инструмент, и он всегда является лишь частью медиа-микса. Независимо от того, является мы авторами стратегии или работаем по имеющейся, мы тщательно оцениваем целесообразность использования мобильной рекламы как отдельного инструмента. В случае, если мобильная реклама является одним из инструментов, мы выстраиваем систему метрик и оценок, позволяющую оценить вклад этого инструмента в общую эффективность маркетинга.

При создании рекламных материалов мы учитываем особенности мобильной рекламы: на разных устройствах и на разных площадках пользователи по разному реагируют на контент.

При запуске рекламы мобильных приложений используются отдельные метрики эффективности рекламы и специальные инструменты аналитики, например, AppMetrica.

Для больших рекламных кампаний и сайтов, где мобильная реклама является одним из элементов стратегии, используются стандартные для интернет маркетинга метрики оценки и инструменты аналитики.

Стоимость проведения рекламной кампании зависит от наших временных затрат, оценка фиксируется на этапе подготовки коммерческого предложения. Бюджет сам по себе не влияет на размер нашего вознаграждения, более важна структура и сложность рекламной кампании.

Стоимость

Стоимость наших услуг зависит только от объема работ и фиксируется до старта.

от 40 000 руб./мес.
Далее
Account-Based маркетинг

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790-7591 *141 migulina@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.