Разработка маркетинговых стеков
Маркетинговый стек, или стек маркетинговых технологий — это система взаимосвязанных систем, сервисов и другого программного обеспечения, которые используются компанией для решения различных маркетинговых задач на протяжении всего жизненного цикла клиента.
Маркетинговый стек не является каким-то новым каналом или технологией — это системный взгляд на маркетинг организации. Например, многие компании уже работают с CRM, CMS, сервисами управления рассылками, сервисами по размещению контекстной и медийной рекламы, системами веб-аналитики (включая call-трекинг). Весь этот перечень решений и их взаимосвязь будет маркетинговым стеком компании.
Сами технологии и инструменты в данном случае вторичны, в первую очередь важна стратегия, то есть как именно эти технологии будут взаимодействовать между собой и другими IT-контурами компании и какую ценность они будут создавать для клиента.
В 2020 году ~25% маркетинговых бюджетов крупных западных компаний составили затраты на маркетинговые технологии. Мировые компании понимают возможности, которые дает им мартех, а также считают важным поиск и внедрение новых цифровых решений.
Маркетинговые стеки, разработанные консалтинговой группой «Текарт», основываются на данных системного анализа бизнеса заказчика и его текущей конфигурации маркетинга. В зависимости от поставленных целей предлагаются наилучшие комбинации различных современных технологий и инструментов.
Результатами работ по созданию маркетингового стека являются:
- краткий отчет о текущей ситуации;
- найденные проблемы и точки роста;
- обоснование и описание предлагаемых технологий;
- описание связей между различными системами;
- визуализация маркетингового стека;
- расчет стоимости внедрения и поддержки рекомендуемой системы маркетинга.
Помимо проектирования маркетингового стека, «Текарт» также оказывает услуги системной интеграции, внедряя описанные решения и осуществляя последующий архитектурный и технический надзор.
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru