Знакомство целевой аудитории с брендом и его продуктами (B2C)
Задачи проекта
- Повышение уровня узнаваемости бренда среди конечных потребителей (B2C-сегмент).
- Формирование первичного представления у целевой аудитории о бренде и его продуктовой линейке.

Ключевые ограничения
- Долгое согласование контента и креативных материалов со стороны клиента.
- Минимальный объем выделенного рекламного бюджета.
Описание проекта
Был сформирован и утвержден подробный контент-план, определяющий тематики, форматы и каналы коммуникации. Разработано единое визуальное оформление для всех материалов, согласно брендбуку.
Основной акцент сделан на генерацию качественного, полезного контента: инструкции по применению, решения типичных строительных задач, сравнительные обзоры продуктов. Данный контент публиковался на релевантных площадках.
Систематически проводилось тестирование новых подходов к подаче информации (короткие видео, инфографика, интерактивные форматы) для определения наиболее эффективных каналов и типов контента для целевой аудитории.
В условиях ограниченного бюджета реализовывались узкие таргетированные рекламные кампании, фокусирующиеся на продвижении наиболее востребованного экспертного контента среди DIY-аудитории в целевых регионах.
Весь период продвижения в сообществах осуществлялась модерация, включая оперативное реагирование на запросы, сбор обратной связи и формирование позитивного восприятия бренда.
Для автоматизации процесс «знакомства» и упрощения поиска информации для пользователей ВКонтакте был создан чат-бот на готовой платформе. Он помогал со следующими задачами: поиск информации об основных группах товаров.
- Магазины, где купить товар.
- Калькулятор (ссылка на сайт).
- Обучающие ролики от компании.

Результаты
За 6 месяцев:
- Более 4 000 тысяч подписчиков.
- ~ 400 000 охвата материалов.
- ~ 5 000 взаимодействий.
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru