Оставить заявку

Увеличили узнаваемость бренда на 13% в межсезонье

Задачи

  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.

Целевая аудитория

  • Подрядчики — люди, которые напрямую работают с материалами клиента. 70% из них мужчины в возрасте 25 - 50 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. Образование как правило средне специальное, но встречаются и с высшим. Материалы покупают через дилеров.
  • Проектировщики, дизайнеры, архитекторы — те, кто закладывают материалы в проекты коттеджей и многоэтажных зданий. Мужчины и женщины в возрасте 30-60 лет. Образование высшее, доход выше среднего. Материалы не покупают, но влияют на тех, кто их покупает.
  • Розничные потребители — непрофессионалы, которые строят дом, баню, делают ремонт в квартире: мужчины от 25 до 55 лет. Основные направления работ: утепление полов, стен, балконов, чердачных помещений.

Особенности проекта

Рекламная кампания должна была пройти с конца октября по декабрь. То есть в момент снижения спроса на продукцию утеплителей. Также бюджет проекта была ограничен, что не позволяло запустить исследование Brand Lift.

Решение

Для комплексного продвижения бренда была выбраны медийные инструменты Яндекса, а также текстово-графическая контекстная реклама.

В качестве оценки узнаваемости был выбран способ онлайн-опроса аудитории посредством сервиса Яндекс Взгляд перед стартом рекламной кампании и после ее завершения

  1. В рекламной системе Яндекс Директ была выстроена полноценная воронка нескольких касаний с пользователем на всех этапах:

    Медийная баннерная реклама: показ на основе интересов и посетителей строительных магазинов;

    Медийная видео реклама: показ тем кто видел баннерную рекламу и интересам;

    Текстово-графическая реклама в РСЯ: показ объявлений на основе семантического ядра по изоляции;

    Ретаргетинг: реклама показывается той аудитории, что уже ранее была на сайте и тем кто досмотрел медийные ролики до конца;

    Реклама в Поиске Яндекса: показ объявлений непосредственно в момент поиска пользователем.

  2. Под каждую аудиторию запускалось несколько концептов креативов. Затем оставлялись наиболее эффективные.

Результаты

  • Рост узнаваемости бренда +13%;
  • Процент пользователей знающих, чем занимается бренд, вырос в 2 раза.

Другие кейсы


Инструментарий:

Инструментарий
Email-маркетинг
Клиент
Один из ведущих производителей тепло- и звукоизоляционных материалов в Европе.

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru