Оставить заявку

Создание образа бренда и продвижение продукции через коммуникацию в соцсетях

Заказчик

Qegg — российский производитель высококачественного мяса перепелов, перепелиных яиц, полуфабрикатов.

Цели проекта

  • Повышение интереса к продукции из перепелов и перепелиных яиц среди целевой аудитории.
  • Привлечение внимания целевой аудитории к бренду и его продукции.
  • Построение знания о бренде и его продукции.
  • Формирование положительного образа бренда на основании его УТП.
  • Укрепление знания о бренде и его продукции среди целевой аудитории.
  • Стимулирование роста продаж продукции бренда.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины, задумывающиеся о своем здоровье, здоровье членов своей семьи и пользе продуктов, которые они употребляют.

Можно выделить 3 основных сегмента:

  • Родители маленьких детей: преимущественно женщины, 28-48 лет, среднего и выше уровня дохода.
  • Приверженцы ЗОЖ и ПП: мужчины и женщины, 25-45 лет, среднего и выше уровня дохода.
  • Гурманы: мужчины и женщины, 25-50 лет, доход выше среднего.

Ход проекта

Аналитика

Мы провели тщательный анализ рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории.

Выбор площадок

Основной площадкой взаимодействия с максимальным присутствием целевой аудиторией выбрана «ВКонтакте», дополнительные — «Одноклассники» и Telegram.

Разработка стратегии

Кроме классического выбора рубрик, частоты постинга, правил коммуникации и других пунктов, на этапе разработке SMM-стратегии было предложено создать маскота — персонажа бренда. Основная его задача — не только привлечь внимание, но и укрепить идентичность бренда.

Наш персонаж приобрел образ обаятельного птенца перепелки в яичной скорлупе, который помогает бренду создать более эмоциональную связь с аудиторией за счет индивидуальности и легкого французского настроения.

Интегрировали маскота не только в представление в социальных сетях, но и в другие составляющие бренда: брендбук, сайт, выставки и т.п.

Продвижение

Чтобы усилить доверие через визуальную коммуникацию, мы полностью отказались от стоковых изображений в пользу оригинального контента — провели несколько профессиональных фотосъёмок с участием шеф-поваров. Это позволило нам полностью контролировать качество визуала и их соответствие ценностям бренда.

Кроме того, для реализации проекта создавали собственный видеоконтент — процесса приготовления блюд.

Контент для публикаций создавали разнонаправленным. За основу взяли концепцию нативной интеграции продукции бренда в рецепты приготовления блюд. Кроме того, публиковали полезные советы по питанию для взрослых и детей, рассказывали о пользе продукции из перепелов. Не обходили стороной и событийный контент, а также контент от наших подписчиков.

Использовали все возможные варианты публикаций: посты, клипы, истории.

На протяжении года мы отслеживали интерес наших подписчиков к рубрикам и обновляли их при необходимости.

Для большего вовлечения подписчиков в жизнь бренда проводили опросы, конкурсы, просили советы и предлагали поделиться собственным опытом. Максимально эффективными для получения обратной связи от пользователей оказались проводимые опросы: мы выяснили много полезного не только для работы по продвижению бренда в соцсетях, но и для развития самого бренда и его продукции.

Рекламные активности проводились на протяжении всего периода сотрудничества. Основное внимание уделяли кампаниям на привлечение подписчиков: регулярно тестировались различные форматы и таргетинги, что позволяло привлечь не только внимание разных сегментов целевой аудитории и выявлять наиболее результативные кампании, но и снижать стоимость подписчика.

Более эффективной с точки зрения конверсионности и стоимости подписчика стала рекламная кампания с простыми рецептами в видео-формате.

Результаты

  • Охват пользователей составил более 3,5 млн.
  • Привлечено около 6 000 подписчиков, по средней стоимости 40,2 руб.
  • Ежемесячное число взаимодействий выросло более чем в 2 раза.

Другие кейсы

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru