Создание активного коммьюнити и повышение узнаваемости B2C-брендов
Цели проекта
- Рост числа подписчиков.
- Получение охвата публикаций.
- Повышение узнаваемости продукции разных брендов компании.
- Создание активного коммьюнити.

Целевая аудитория
Аудитория мультибрендового сегмента достаточно широка, но её ядро составляют женщины в возрасте 25-50 лет, домохозяйки и/или имеющие садовый участок.
Особенности проекта
- Отсутствие достаточного количества фото/видео -материалов.
- Необходимость продвижения нескольких разнонаправленных брендов на каждой из площадок в условиях ограниченного бюджета на подготовку материалов.
- Формат публикаций предполагал упоминание продуктов бренда, в результате, большая часть контента в сообществах — брендирована.
- Глобальный кризис в didgital-сфере в 2022 году.
Решение
В апреле 2022 компания запланировала выход на рынок двух новых брендов. Информировать аудиторию было решено в том числе и в социальных сетях.
За ограниченное время нами были:
- Предложены обновленные дизайн-концепции.
- Подготовлены фотоматериалы, проведена профессиональная съемка продукции с привлечением лиц бренда.
- Смонтированы видеоматериалы для использования в социальных сетях.
Фото/видео -съемка
- Были организованы съемки с медийными лицами.
- Подготовлен ряд видеоматериалов с экспертами компании о продукции брендов.
Конкурсная активность
- Использовались различные конкурсные механики: геймификация, фотоконкурсы и рейтинг.
- Высокие показатели вовлеченности достигнуты в первую очередь за счет проведения геймификации во «ВКонтакте», а также за счет роста количества подписчиков и взаимодействий в Одноклассниках.

Дополнительно
- Запуск рекламы в ОК. На данной площадке достаточно низкий CPM, что позволяет охватить большую аудиторию по низкой цене.
- Геймификация позволила значительно увеличить показатели вовлеченности. В среднем дала более 1000 комментариев к каждому из игровых постов.
Результаты
- VK: +5 000 подписчиков; +15 000 реакций.
- Одноклассники: +9 000 подписчиков; +6 500 реакций.
- Telegram: ~68 000 просмотров; ~1 600 реакций.
Клиент
Крупный российский производитель удобрений питательных грунтов, комплексов макро- и микроэлементов, эффективных и безопасных средств для защиты от комаров, клещей и других кровососущих насекомых и прочих препаратов.
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru