Оставить заявку

Поисковый маркетинг для турецкого медицинского центра

Задачи

  • Рост поискового трафика.
  • Рост позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Увеличение количества обращений с сайта жителей из всех регионов России.

Особенности проекта

Турецкая медицина, особенно в частных клиниках, славится своим высоким уровнем сервиса, использованием современного оборудования и квалифицированными врачами. Это привлекает российских пациентов, которые ищут качественное лечение по более доступным ценам.

Для нашего заказчика, стремящегося привлечь пациентов из России, стояла непростая задача: преодолеть сильную конкуренцию в поисковой выдаче с локальными клиниками и информационными порталами.

Решение

Нашей целью стал не просто рост позиций в Яндексе и Google, а реальный приток целевых обращений со всех уголков России, несмотря на ограниченное число физических представительств.

Работа началась с глубокой "диагностики" проекта. Мы сформировали семантическое ядро, сфокусированное на приоритетных медицинских направлениях клиники и запросах российских пациентов.

Создали детальные страницы для каждого российского офиса и подключили автоматическое определение геолокации на сайте, чтобы контент адаптировался под регион посетителя, повышая персонализацию.

Большое внимание уделили внутренней оптимизации:

  • Пересмотрели структуру сайта.
  • Улучшили логику навигации.
  • Переработали меню.
  • Улучшили скорость загрузки страниц.
  • Доработали адаптив для мобильных устройств.
  • Перевели сайт на защищенный протокол HTTPS.

Каждая страница, от описания услуг до профилей врачей, получила уникальные, информативные тексты. Также добавили дополнительные материалы: фотогалереи, видео-презентации и отзывы реальных пациентов.

UI-доработки форм обратной связи стали финальным шагом в улучшении пользовательского опыта. В рамках проекта проводилось постоянное AB-тестирования различных элементов с целью улучшения пользовательского опыта и выявления точек роста.

Не забыли мы и о внешних факторах. Публикация инфоматериалов на профильных ресурсах с релевантными ссылками усилила доверие поисковых систем к сайту, подчеркивая его экспертность в условиях жесткой конкуренции.

Результаты

Результатом работы стало не только улучшение технических показателей сайта и рост видимости в поиске, но и количество обращений в клинику жителей России.

Другие кейсы

Клиент

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»