Оставить заявку

Поисковое продвижение сайта клиники пластической хирургии

Задачи

  • Разработка и запуск нового сайта клиники пластической хирургии.
  • Вывод сайта на лидирующие позиции (ТОП-10) в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам.
  • Достижение и поддержание стабильного роста целевых обращений (запросов на консультацию, записей) в клинику через интернет-канал.

Особенности проекта

  • Высокая конкуренция в сегменте пластической хирургии как со стороны других клиник, так и информационных порталов.
  • Необходимость формирования доверия к новому онлайн-ресурсу у поисковых систем и целевой аудитории.

Ход работ

На начальном этапе было собрано и кластеризовано релевантное семантическое ядро, учитывающее специфику услуг клиники и поисковые предпочтения целевой аудитории. На его основе спроектирована оптимальная структура будущего сайта.

На этапе разработки сайта создавался и оптимизировался текстовый контент (информационных страниц, услуг), заголовки и мета-теги (Title, Description) и другая техническая информация.

Регулярно проводился анализ стратегий конкурентов, изменений в поисковой выдаче и пользовательских инсайтов для своевременной корректировки продвижения и доработок на сайте.

Был создан и систематически наполнялся качественным экспертным контентом статейный раздел (блог), призванный решать информационные запросы аудитории, укреплять экспертный статус клиники и привлекать дополнительный поисковый трафик.

Проведена работа по привлечению качественных внешних ссылок на сайт с авторитетных тематических ресурсов для повышения доверия к домену со стороны поисковых систем.

Непрерывно велись работы по мониторингу индексации и скорости работы сайта с системах для вебмастеров Яндекс Вебмастер и Google Search Console.

Результаты

Реализация комплексной стратегии SEO-продвижения, начатая на этапе создания сайта, позволила эффективно продвигаться в высококонкурентной нише.

Новый сайт был успешно запущен и в установленные сроки достиг лидирующих позиций в поисковой выдаче по целевым запросам.

Наполнение информационного раздела и работа над авторитетностью ресурса обеспечили стабильный рост целевого поискового трафика.

Это, в сочетании с продуманной структурой и оптимизированными посадочными страницами, привело к устойчивому увеличению количества обращений (запросов на консультацию и записей) в клинику через интернет-канал, выполнив ключевую задачу проекта.

Другие кейсы


Инструментарий:

Инструментарий
Разработка сайтов
Клиент

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»