Поисковое продвижение сайта клиники пластической хирургии
Задачи
- Разработка и запуск нового сайта клиники пластической хирургии.
- Вывод сайта на лидирующие позиции (ТОП-10) в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам.
- Достижение и поддержание стабильного роста целевых обращений (запросов на консультацию, записей) в клинику через интернет-канал.
Особенности проекта
- Высокая конкуренция в сегменте пластической хирургии как со стороны других клиник, так и информационных порталов.
- Необходимость формирования доверия к новому онлайн-ресурсу у поисковых систем и целевой аудитории.
Ход работ
На начальном этапе было собрано и кластеризовано релевантное семантическое ядро, учитывающее специфику услуг клиники и поисковые предпочтения целевой аудитории. На его основе спроектирована оптимальная структура будущего сайта.
На этапе разработки сайта создавался и оптимизировался текстовый контент (информационных страниц, услуг), заголовки и мета-теги (Title, Description) и другая техническая информация.
Регулярно проводился анализ стратегий конкурентов, изменений в поисковой выдаче и пользовательских инсайтов для своевременной корректировки продвижения и доработок на сайте.
Был создан и систематически наполнялся качественным экспертным контентом статейный раздел (блог), призванный решать информационные запросы аудитории, укреплять экспертный статус клиники и привлекать дополнительный поисковый трафик.
Проведена работа по привлечению качественных внешних ссылок на сайт с авторитетных тематических ресурсов для повышения доверия к домену со стороны поисковых систем.
Непрерывно велись работы по мониторингу индексации и скорости работы сайта с системах для вебмастеров Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
Результаты
Реализация комплексной стратегии SEO-продвижения, начатая на этапе создания сайта, позволила эффективно продвигаться в высококонкурентной нише.
Новый сайт был успешно запущен и в установленные сроки достиг лидирующих позиций в поисковой выдаче по целевым запросам.
Наполнение информационного раздела и работа над авторитетностью ресурса обеспечили стабильный рост целевого поискового трафика.
Это, в сочетании с продуманной структурой и оптимизированными посадочными страницами, привело к устойчивому увеличению количества обращений (запросов на консультацию и записей) в клинику через интернет-канал, выполнив ключевую задачу проекта.
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru