Поисковый маркетинг (SEM)
Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM) — комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевой аудитории с поисковых систем на сайт компании.
Основная цель — охват горячего спроса, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании.
90% людей смотрят только первую страницу результатов выдачи поисковых систем.
Поисковый маркетинг предназначен для решения целого ряда важных с точки зрения бизнеса задач. Именно поэтому данный канал продвижения остается одним из самых востребованных на протяжении многих десятилетий. Основные из них:
- Максимальная представленность бренда в выдаче поисковых систем по целевым запросам (привлечение заинтересованных в продукте/услуге пользователей).
- Рост видимости сайта в органической выдаче поисковых систем (улучшение позиций сайта по множеству высоко-, средне- и низкочастотных запросов).
- Постоянное развитие сайта, оптимизация его внутренних и поведенческих факторов.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Рост лояльности аудитории к компании.
Инструментальный состав поискового маркетинга на сегодняшний день довольно широк. В него могут входить:
- поисковое продвижение (SEO).
- контекстная реклама (Яндекс.Директ).
- представление бренда и его продукции в сервисах поисковых систем:
- в справочниках Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес;
- представление продукции на товарных агрегаторах (Яндекс.Маркет);
- репутационный менеджмент.
Состав работ во многом зависят от бизнеса клиента: его продукта/услуги, целевой аудитории, конкурентности тематики, известности бренда, региона представленности и ряда других аспектов.
Основные показатели эффективности, по которым можно осуществлять оценку проводимых работ:
- рост посещаемости ресурса;
- нахождение ссылки на ресурс в ТОП-10 по целевым запросам в поисковых системах;
- рост числа обращений с сайта;
- качество аудитории;
- число проведенных работ.
«Текарт» обладает более чем 20-летним опытом в сфере поискового маркетинга для клиентов из разных сфер бизнеса: строительство, недвижимость, медицина, товары повседневного спроса, узкие нишевые производственные предприятия и интернет-магазины.
Среди наших клиентов как крупные корпорации: «Сбербанк», «СМ-Клиника», «Технониколь», Mapei, «Световые технологии», Bosch, так и представители среднего и малого бизнеса (СМП): Dan&Dani, «АтомСвет», «Тотал Скан», «8 Марта».
СтоимостьСтоимость услуг рассчитывается индивидуально и начинается
от 40 000 руб.
Инструментарий:
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru