Оставить заявку

Поисковый маркетинг (SEM)

Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM) — комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевой аудитории с поисковых систем на сайт компании.

Основная цель — охват горячего спроса, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании.

90% людей смотрят только первую страницу результатов выдачи поисковых систем.

Поисковый маркетинг предназначен для решения целого ряда важных с точки зрения бизнеса задач. Именно поэтому данный канал продвижения остается одним из самых востребованных на протяжении многих десятилетий. Основные из них:

  1. Максимальная представленность бренда в выдаче поисковых систем по целевым запросам (привлечение заинтересованных в продукте/услуге пользователей).
  2. Рост видимости сайта в органической выдаче поисковых систем (улучшение позиций сайта по множеству высоко-, средне- и низкочастотных запросов).
  3. Постоянное развитие сайта, оптимизация его внутренних и поведенческих факторов.
  4. Повышение узнаваемости бренда.
  5. Рост лояльности аудитории к компании.

Инструментальный состав поискового маркетинга на сегодняшний день довольно широк. В него могут входить:

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru