Продвижение на маркетплейсах
Мы помогаем компаниям продвигать свои товары на Ozon и Wilberries
- Поможем с подключением магазина;
- Проведем базовую оптимизацию карточек, поможем с настройками;
- Выстроим работу с МП так, чтобы иметь стабильно растущий поток заказов.
Размещение на маркетплейсах позволяет:
- быстро запустить продажи — маркетплейсы это налаженная экосистема. Поэтому начинающие продавцы могут сэкономить время на старте. Не нужно вкладывать усилия в создание собственного сайта, на подключение онлайн-кассы, эквайринга, привлечение трафика на свою площадку.
- Упростить логистику — за отдельную плату поставщики могут арендовать у маркетплейса склад и организовать доставку. Размер оплаты и варианты услуг различаются в зависимости от площадки.
- Расширить аудиторию и географию продаж — у маркетплейсов высокая посещаемость. Каждый месяц их просматривают миллионы человек. За счет этого у продавцов больше шансов привлечь покупателей и расширить свою аудиторию.
Продвижение на маркетплейсах можно сравнить с органическим продвижением в социальных сетях. Здесь доступны аналогичные инструменты:
- Поле запроса с поисковыми подсказками.
- Платные рекламные блоки схожие с блоками контекстной рекламы.
- Блок органической выдачи со своими сниппетами.
- Пагинация выдачи и блок похожих запросов.
Зачем нужно продвижение на маркетплейсах:
- без продвижения товары имеют слабую видимость в общем списке;
- мало заказов из-за низких позиций;
- низкий уровень доверия к товару\продавцу из-за отсутствия отзывов
- С продвижением товары попадают в Топ выдачи;
- растет число заказов;
- повышается лояльность покупателей к товару и продавцу.
Дополнительные возможности при подключении платной аналитики:
- прогнозирование отгрузок;
- управление поставками;
- рост продаж;
- финансовый анализ;
- наглядная аналитика;
Стоимость
Подключение к маркетплейсу:
от 30 000 руб.
Сопровождение:
от 50 000 руб.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru