Автоматизация CRM
Основные функции CRM — сбор, обработка, хранение и использование данных о клиентах для построения коммуникаций с ними.
Это не просто большая база данных или записная книжка, с подробной информацией о ваших клиентах и партнерах — это ключевой инструмент для развития бизнеса.
Помимо контактной информации, CRM регистрируют взаимодействия с потенциальными клиентами и партнёрами: через электронную почту, телефон, чаты, личные встречи и другие каналы. CRM становится «единым окном», через которое работают специалисты по маркетингу, продажам и клиентскому сервису.
Ключевые цели автоматизации CRM
- Рост продаж.
- Улучшение клиентского опыта (CX).
- Оптимизация рабочих процессов.
- Снижение влияния человеческого фактора.
- Создание универсальной структуры хранения данных (персональные данные, документы, товары и пр. ).
Грамотно настроенная CRM — это ядро системы маркетинга всей организации.
Типовые направления автоматизации
Коммуникации в режиме «одного окна»
Телефония, онлайн-чаты, мессенджеры, электронная почта, социальные сети — все каналы активно используются при общении с клиентами. Специалисты «Текарт» настроят CRM таким образом, что вся коммуникация будет сосредоточена только в системе, другие приложения или вкладки можно будет не открывать.
Автоматизация «воронки продаж»
Сбор лидов со всех источников (сайты, соц. сети, лид-магниты), квалификация, автоматическая отправка уведомлений, смена статусов, задачи ответственным — все эти действия могут быть автоматизированы в современных CRM.
Генерация документов
Менеджерам по продажам не придется вручную готовить коммерческие предложения, договоры, счета, акты и пр. — эти документы в CRM можно генерировать автоматически, используя имеющиеся данные о заказах, товарах и контрагентах.
Управление проектом
Современные CRM позволяют автоматически ставить задачи ответственным, контролировать сроки исполнения, отправлять уведомления сотрудникам и руководителю и многое другое.
Интеграции с другими системами
Функционал CRM можно расширить с помощью различных виджетов. Сайты, телефония, чаты, учетные системы и многое другое — всё это компоненты системы маркетинга.
Являясь частью консалтинговой группы, мы глубоко изучаем клиента, его проблемы, консультируем и ориентируемся на решение практических бизнес-задач автоматизации существующих процессов продаж и взаимодействия с клиентами.
Итоговый бюджет на настройку зависит от сложности сценариев автоматизации и начинается
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru