Аудит маркетинговых данных
Данные позволяют бизнесу адаптироваться к новой маркетинговой среде, ориентированной на персонализацию и конфиденциальность.
Консалтинговая группа «Текарт» предлагает комплексный аудит данных (и операций), которые бизнес использует в маркетинговых целях. Наша команда разберет весь процесс привлечения и работы с заказчиками: от простановки меток в рекламных объявлениях до передачи и обработки данных в CRM/ERP.
Современная маркетинговая стратегия должна основываться на использовании данных.
Если информация, которые вы используете, некорректно собирается, хранится и обрабатывается — это может привести к неверным гипотезам и потере эффективности.
Предпосылки к пересмотру практики работы с данными в компании:
- накопленные данные содержат ошибки или дубли;
- используется ручной сбор и обработка;
- одни и те же данные вводятся в нескольких системах.
Наш подход
Системный аудит
Первым этапом проекта будет консультационная сессия в формате «круглого стола», чтобы очертить инфраструктуру компании и происходящие внутри процессы.
Диагностика маркетинговых данных
Как только мы получим представление о процессах и технологиях, проводится диагностика — оценка уровня зрелости компании при работе с данными.
Отчет и рекомендации
Мы предоставим подробный отчет, описывающий текущую ситуацию и сформируем план работ для перехода компании к data-driven подходу.
«Текарт» предлагает широкий спектр услуг по организации сбора, хранения и работе с данными:
- системный аудит маркетинга компании;
- аудит хранилищ данных;
- тестирование процесса сбора данных;
- поиск «слабых мест» и точек роста;
- проектирование маркетингового стека компании и его прототипирование на тестовом стенде;
- создание интеграций с внешними службами;
- дальнейшее внедрение и настройка отдельных инструментов.
Бюджет проекта зависит от множества факторов и начинается
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru