Сквозная аналитика
Не все рекламные каналы одинаково эффективны. Важно понимать, откуда можно получать наиболее дешевые лиды, чтобы перераспределять туда маркетинговые бюджеты.
Недостаточно отслеживать базовые метрики систем веб-аналитики: количество пользователей, визитов, просмотров и пр. Важно отслеживать эффективность каналов привлечения по их влиянию на продажи и доход. Для этого данные веб-аналитики нужно связать с данными из CRM.
Если пользователь перешел по объявлению в Яндекс.Директ и оформил заказ в интернет-магазине, то в Google Analytics или Яндекс.Метрике фиксируется конверсия или транзакция и специалисты по рекламе ближе к выполнению плана по KPI. Однако в процессе общения с менеджером, клиента что-то не устроило и он отменяет заказ. Факт отмены не будет зафиксирован в Google Analytics или Яндекс.Метрике, но эти данные будут доступны в CRM (если она есть).
Внедрение сквозной аналитики позволит проследить путь клиента от перехода по объявлению до оплаты и отгрузки.
В частности:
- увидеть, какой из каналов генерирует больше всего лидов;
- определить этапы сделки, на которых чаще происходит отказ заказчика от сотрудничества;
- понять из каких источников привлекается самая платежеспособная аудитория;
- корректно рассчитывать рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI).
Наш подход
Погружение в бизнес заказчика
Сквозная аналитика — более сложный инструмент, чем обычная веб-статистика. Перед внедрением необходимо четко понимать процесс привлечения и обработки заказов, выбрать правильную модель атрибуции, проанализировать источники данных: CRM, сайты, системы аналитики, коллтрекинг и пр.
Инструментарий под конкретную задачу
После первичного анализа, специалисты «Текарт» подберут оптимальный набор сервисов для настройки. В некоторых случаях будет достаточно подключить готовые решение по сквозной аналитике. Для нестандартных бизнес-процессов возможен вариант разработки собственной системы.
Оперативное внедрение
Обладая штатом квалифицированных разработчиков, «Текарт» оказывает услуги по интеграции различных сервисов в единую систему сквозной аналитики: CRM, сайты, телефония, чаты, учетные системы и т. п.
Развитие и аналитическое сопровождение.
После настройки и внедрения предлагаем консультационные услуги по анализу данных, корректировке рекламных кампаний и медиа-микса.
Внедрение сквозной аналитики позволит вашей компании выполнять следующие операции:
- Сравнивать эффективность рекламных каналов по доходу.
- Получить объективные данные о расходах в рекламных каналах.
- Свести всю статистику «воронки продаж» в одной системе.
Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru