Анализ конкурентов
Представление о сильных и слабых сторонах конкурентов дает неоспоримое преимущество любому бизнесу.
Анализ конкурентов — основополагающий этап при разработке маркетинговой стратегии бренда. Его задача — изучить позиционирование, сильные и слабые стороны и активности ключевых игроков рынка.
Используя многолетний опыт в области digital, а также обширную экспертизу в области маркетингового анализа, работаем с исследованиями конкурентов любого уровня детализации. В процессе работы мы используем технологические методы сбора информации из открытых источников и кабинетные исследования.
Более чем за 20 лет работы нами выполнено более 1 600 комплексных маркетинговых проектов, неотъемлемой частью которых является систематический аудит конкурентов. Мы готовы оказывать поддержку на всех этапах проекта:
- предпроектный анализ;
- поиск и сегментация конкурентов;
- определение параметров и глубины аудита;
- анализ маркетинговой деятельности (сайты, реклама, социальные сети, рассылки и пр. );
- аудит отдела продаж (mystery shopping), экспертиза закупочной деятельности;
- анализ данных, поиск точек роста и формирование рекомендаций.
Уникальный подход консалтинговой группы «Текарт» к сбору и анализу информации о деятельности компаний поможет вам расти, совершенствоваться и оставаться впереди конкурентов.
Полученные выводы и рекомендации могут использоваться для корректировки маркетинговой стратегии компании в целом, так и для тактических задач — корректировки рекламных кампаний, доработки сайта и пр.
Бюджет проекта по аудиту деятельности конкурентов зависит от требуемой глубины проработки и количества компаний и начинается
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ruАндрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru