Оставить заявку

Развитие сообщества во ВКонтакте после блокировки Instagram* и Facebook*

Цели проекта

  • Создание сообщества, перенос ранее опубликованных материалов.
  • Рост числа подписчиков.
  • Получение охвата публикаций.
  • Проведение таргетированной рекламы.

Целевая аудитория

Мужчины в возрасте 25-55 лет. Сотрудники и потенциальные/действующие партнеры компании.

Особенности проекта

  • Узкий сегмент профессиональной целевой аудитории.
  • Работа в рамках нерегулярного рекламного бюджета.
  • Строгое позиционирование бренда согласно брендбуку.
  • Ограничения в коммуникациях (список тем и способов представления, которые нельзя было использовать).

Решение

Были проанализированы сообщества на других площадках и отобраны наиболее удачные и интересные рубрики в т.з. отклика аудитории.

Большое внимание уделили UGC-контенту: призвали подписчиков присылать свои фотографии с рабочих мест для публикации в группе. Такой контент получал наибольший отклик.

Ранее активно использовались вовлекающие механики с помощью коротких видео — сторис (викторины). Во ВКонтакте сторис менее функциональны.

Поэтому в качестве дополнения регулярно публиковались опросы по темам, связанным с нефте- и газодобычей.

Результаты

  • +37 % подписчиков (по сравнению с Inst).
  • -35% стоимость подписчика (в сравнении с Inst)

Другие кейсы

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru