Развитие сообщества во ВКонтакте после блокировки Instagram и Facebook
- Создание сообщества, перенос ранее опубликованных материалов
- Рост числа подписчиков
- Получение охвата публикаций
- Проведение таргетированной рекламы.
Целевая аудитория
- Мужчины в возрасте 25–55 лет. Сотрудники и потенциальные/действующие партнеры компании.
Особенности проекта
- Узкий сегмент профессиональной целевой аудитории
- Работа в рамках нерегулярного рекламного бюджета
- Строгое позиционирование бренда (брендбук)
- Ограничения в контенте (клиентский список тем и способов представления, которые нельзя было использовать в работе)
Решение
Были проанализированы сообщества на других площадках и отобраны наиболее удачные и интересные рубрики в т. з. отклика аудитории.
Большое внимание уделили UGC-контенту: призвали подписчиков присылать свои фотографии с рабочих мест для публикации в группе. Такой контент получал наибольший отклик.
Ранее в Instagram* активно использовались вовлекающие механики с помощью сторис (викторины). Во ВКонтакте сторис менее функциональны.
Поэтому в качестве дополнения регулярно публиковались опросы по темам, связанным с нефте- и газодобычей.
* Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ.Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
- +37 % подписчиков (по сравнению с Inst).
- -35% стоимость подписчика (в сравнении с Inst)
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей и оценки проекта.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru