Развитие сообщества во ВКонтакте после блокировки Instagram* и Facebook*
Цели проекта
- Создание сообщества, перенос ранее опубликованных материалов.
- Рост числа подписчиков.
- Получение охвата публикаций.
- Проведение таргетированной рекламы.

Целевая аудитория
Мужчины в возрасте 25-55 лет. Сотрудники и потенциальные/действующие партнеры компании.
Особенности проекта
- Узкий сегмент профессиональной целевой аудитории.
- Работа в рамках нерегулярного рекламного бюджета.
- Строгое позиционирование бренда согласно брендбуку.
- Ограничения в коммуникациях (список тем и способов представления, которые нельзя было использовать).
Решение
Были проанализированы сообщества на других площадках и отобраны наиболее удачные и интересные рубрики в т.з. отклика аудитории.
Большое внимание уделили UGC-контенту: призвали подписчиков присылать свои фотографии с рабочих мест для публикации в группе. Такой контент получал наибольший отклик.

Ранее активно использовались вовлекающие механики с помощью коротких видео — сторис (викторины). Во ВКонтакте сторис менее функциональны.
Поэтому в качестве дополнения регулярно публиковались опросы по темам, связанным с нефте- и газодобычей.

Результаты
- +37 % подписчиков (по сравнению с Inst).
- -35% стоимость подписчика (в сравнении с Inst)
Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru