Оставить заявку

Управление репутацией

В современном мире управление репутацией в Интернете имеет важнейшее значение. То что люди говорят о вас, возможно, оказывает наибольшее влияние на успех вашего бизнеса и бренда. Это верно для компаний всех размеров и отраслей по всему миру.

Когда люди ищут информацию о компании, бренде или продукте, то все, что они видят в результатах поиска, влияет на их восприятие. Их восприятие — это ваша онлайн-репутация. Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (этот пункт отметили 32 % опрошенных), сравнение похожих товаров (28 %) и цен на них в разных магазинах (26 %). Очевидно, что если человек видит больше положительной информации в обсуждениях, то он с бОльшим доверием будет относиться к этой компании или товару и остановит свой выбор на них.

Причем важна не только репутация бренда или товаров. Важно следить за упоминаниями первых лиц компании, на основании которых клиенты, партнеры, сотрудники и все прочие делают выводы о надежности всей компании в целом.

Управление онлайн-репутацией направлено на то, чтобы противодействовать, нивелировать или устранять негативные материалы и продвигать положительные.

Какие преимущества можно получить в результате работ над управлением репутацией?

01

Известность

Положительные ссылки, комментарии и высокая популярность в Интернете делают вас заслуживающими доверия в глазах клиентов, влиятельных лиц и конкурентов.

02

Лояльность

Люди доверяют компании, бренду или человеку с хорошей репутацией..

03

Прибыль

Компании с более высокими «звездными» рейтингами, отзывами и положительным контентом получают больше клиентов.

04

Кадры

Бренды с положительной репутацией могут привлечь в свой штат лучших сотрудников.

В общем случае управление репутацией включает в себя:

  1. мониторинг упоминаний;
  2. оперативное реагирование на потенциально опасный контент;
  3. решение клиентских проблем до того, как они нанесут ущерб репутации бренда;
  4. подавление негативных результатов поиска;
  5. продвижение страниц с положительной информацией о бренде.

Мониторинг и работы проводятся сразу в нескольких каналах: поисковых системах, социальных сетях, отзовиках, справочниках и классифайдах, маркетплейсах и других площадках, где пользователи потенциально могут делиться информацией о компании.

Консалтинговая группа «Текарт» обладает богатым опытом по нивелированию негатива для компаний разного масштаба и сфер деятельности. Мы работаем с любыми юридически «чистыми» тематиками из областей B2B и B2C.

Запрос стоимости

Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами при уточнения подробностей.

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»