Продвижение в социальных сетях
84% населения России посещают социальные сети, Telegram и Youtube хотя бы раз в месяц, при этом около 75% делают это ежедневно*.
Социальные сети создавались как способ для общения с близкими в Интернете, но со временем они стали намного большим:
- 71% пользователей, у которых был положительный опыт общения с брендом в социальных сетях, порекомендуют его.
- 42% в России обращаются к социальным сетям в поиске информации о товарах или услугах.
- 21% потребителей с большей вероятностью будут покупать у брендов, с которыми они могут связаться в социальных сетях.
У бизнеса есть реальная возможность «дотянуться» практически до каждого своего клиента! И «Текарт» готов поможет в этом.
SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных сетей для повышения узнаваемости бренда, сбора обратной связи, роста лояльности и, в конечном итоге, увеличения ваших продаж. Присутствие в социальных сетях позволяет брендам общаться со своей аудиторией в удобной для них среде.
Продвижение в социальных сетях условно можно разделить на органическое и рекламное. В первом случае речь идет о развитии групп и сообществ на площадках — публикации контента, проведении конкурсов, работе с комментариями и т. п. Данный подход предполагает постоянное создание материалов, интересных и полезных аудитории.
Рекламное продвижение позволит использовать гибкие инструменты таргетинга для решения различных задач: привлечения новых подписчиков (в сообщества), увеличения трафика (на сайт), получении лидов и пр.
Подход консалтинговой группы «Текарт» к продвижению бизнеса в социальных включает ряд работ:
- Анализ конкурентной среды.
- Разработка и корректировка стратегии продвижения.
- Выработка рекомендаций по тональности сообщений.
- Создание и оформление групп.
- Разработка контент-плана.
- Создание и публикация контента.
- Модерация сообществ.
- Комьюнити-менеджмент.
- Проведение вовлекающих мероприятий (опросов, викторин).
- Привлечение аудитории / продвижение постов.
- Анализ обратной связи и корректировка продвижения.
Среди наших заказчиков присутствуют компании разного размера и отраслей: медицина, строительство, FMCG, мебель и многие другие. Всем им мы помогли достичь высоких результатов при решении поставленных задач. Мы обладаем опытом со всеми сферах, B2B и B2C, и всегда открыты к сотрудничеству.
*Данные MEDIASCOPE CROSS WEB, сентябрь 2023 г.
Заполните форму и опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами при уточнения подробностей.
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru