Интеграция и аутсорсинг службы маркетинга
В 2016 году «Текарт» впервые на рынке использовал термин «интегрированный маркетинг» для описания своего позиционирования. В чем наше ключевое отличие от традиционного агентского бизнеса?
Организации привыкли работать с множеством подрядчиков, порой в рамках каждой отдельной услуги. Это влечет за собой трату времени и энергии на коммуникацию, консолидацию отчетности, ведение документооборота и пр. При возникновении новой задачи, под которую еще нет исполнителя, необходимо найти нового поставщика услуг, что тоже требует времени.
Развиваясь в составе маркетинговой группы «Текарт», мы научились глубоко понимать бизнес клиента и его рыночное окружение. Это позволяет нам системно смотреть на маркетинг и ориентироваться на решение конечных бизнес-задач, выступая маркетинговым интегратором, объединяя тактические и стратегические активности.
Задача маркетингового интегратора — обеспечить связанную, устойчивую и эффективную систему маркетинга в организации.
Интегратор отвечает за весь комплекс: от исследования рынков до разработки сайтов. В состав типового проекта интегрированного маркетинга могут входить следующие направления деятельности:
- Позиционирование и стратегия.
- Брендинг и фирменный стиль.
- Медиапланирование и реклама.
- Управление репутацией.
- Поисковый маркетинг.
- Работа в социальных сетях.
- Планирование и организация мероприятий.
- Маркетинговые коммуникации.
- Конкурентный анализ.
- Директ-маркетинг.
- PR.
- Разработка веб-сайтов и сервисов.
- Копирайтинг.
- Продающий контент и презентаци.
- Создание мультимедийного контента.
- Графический дизайн.
- Дизайн упаковки.
- Фото/видео продакшн.
- Исследования рынка.
- Стимулирование сбыта.
- Разработка нового продукта/услуги.
Услуга интегрированного маркетинга предполагает доступ к команде квалифицированных специалистов, которую можно легко масштабировать для достижения ваших целей. Аналитики, маркетологи, разработчики, дизайнеры, фотографы/видеографы — в штате «Текарт» более 180 специалистов с большим опытом. Мы можем работать в тандеме с существующим отделом маркетинга или выполнить функцию отдела на маркетинга на аутсорсе, если его нет в компании.
Иногда нас называют внешним маркетинговым отделом, потому что мы обеспечиваем объективность внешнего консультанта и гибкость внутренней команды. Наше главное преимущество — фокус на решении бизнес-задач. Мы не ограничиваем себя какими-то инструментами или каналами и максимально полно используем возможности современного марктеинг-микса.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и начинается
Контакты
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ruАндрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru