Бизнес-мониторинг
«Бизнес-мониторинг/БМ» — термин, который мы предлагаем рынку для описания класса маркетинговых процессов и задач, главными признаками которых являются:
- четкая точечная цель, например: «составить список поставщиков экструдера с определенным диапазоном характеристик и ранжировать их по выгоде сотрудничества» или «просчитать на основании предложений поставщиков себестоимость строительства»;
- для решения задачи требуется микс аналитических методов, причем нужен акцент на полевых исследованиях и личных контактах, т. к. нужна актуальная и максимально достоверная информация;
- сжатые сроки и бюджеты выполнения работы.
Если суммировать эти особенности, то получим следующее: клиент заинтересован в получении точных, подтвержденных наиболее достоверными методами данных в сжатый срок. При этом он точно знает, как и в какой момент будет использована полученная информация.,/p>
Дать одно емкое определение БМ как услуге сложно. Мы остановились на следующем варианте.
Бизнес-мониторинг — это услуга, в результате оказания которой вы оперативно получите актуальную и достоверную информацию о компаниях, товарах/услугах и ценах.
Таким образом, объекты исследования — это триада компания, товар/услуга, цена. Ниже представлены примеры задач в разрезе объектов исследования.
Компании:
- составление индивидуальных баз данных компаний по определенному признаку или набору признаков: география, оборот, область деятельности и пр. ;
- предварительный отбор участников конкурсных процедур по заданному набору критериев;
- поиск потенциальных партнеров: инвесторов, поставщиков, покупателей;
- получение экспертных мнений.
Товары/услуги (речь об особых товарах и услугах, по которым информация в открытом доступе отсутствует или она неполная):
- формирование индивидуальных справочников товаров/услуг, их производителей, поставщиков, потребителей;
- поддержка импортозамещения: анализ поставляемой в страну продукции и ее характеристик.
Цены:
- разовый или постоянный мониторинг цен на сложные товары/услуги;
- ценовой аудит закупок/продаж (пресечение практики «откатов»);
- анализ изменения цены по торговой цепочке;
- ретроспективный анализ цен (в том числе для судебной практики).
Компании-лидеры отличаются от середняков тем, что могут первыми разглядеть перспективы там, где другие их не видят. БМ сегодня недооценен, и самое время сделать его залогом вашего успеха.
Для конкретного проекта стоимость рассчитывается на основании прогноза временных затрат по конкретному списку работ. То есть каждый проект имеет под собой фундаментальный расчет, вы точно будете понимать, за что и в какой момент вы заплатите.
Контакты
Юрий Степин
руководитель фотоагентства и направления видео- и моушн дизайна
+7 (495) 790–7591 *139 stepin@techart.ru