Интеграция маркетинговых сервисов
Маркетинг современной компании использует большое число приложений и сервисов, что ведёт к росту объемов и количества потоков данных.
CRM, сайты, рассылки, телефония, рекламные кабинеты, системы аналитики — это далеко не полный перечень сервисов, которые активно используются в маркетинге. Эти инструменты позволяют наладить коммуникацию с аудиторией и сформировать положительный клиентский опыт. Но если работать со всем этим «зоопарком» в ручном режиме, то в данных будут накапливаться ошибки и дубликаты, не говоря о временных затратах на работу сразу в нескольких местах.
Объединение маркетинговых данных компании в единый контур и предоставление к нему доступа для бизнес-пользователей становится одной из актуальных задач бизнеса.
Можно выделить два подхода к интеграции:
- Разработка собственного механизма интеграции. Оправдан для сложных, малораспространенных или специализированных систем. Зачастую требует значительных финансовых и временных затрат.
- Готовые решения для интеграции позволяют значительно снизить бюджет на интеграцию и поддержку, но обладают меньшей гибкостью по сравнению с собственной разработкой.
Типовые задачи интеграции маркетинговых сервисов:
- передача лидов из различных источников в CRM;
- отправка уведомлений о событиях по email и в мессенджеры;
- фиксация данных о звонках (дата, пропущенные и пр. );
- синхронизация CRM, чатов, телефонии, аналитики, квизов и других сервисов между собой;
- контроль за балансом в рекламных кабинетах;
- передача заказов на доставку логистическим компаниям и отслеживание статуса доставки.
Сегодня практически все эти операции можно настроить без привлечения программистов. Большое количество готовых «коннекторов» внутри сервисов и внешних решений для интеграции (iPaaS) значительно упрощает процесс интеграции — порой достаточно несколько кликов для создания работающей интеграции.
Группа «Текарт» является приверженцем системных решений, «сшивки» бизнес-процессов и martech-подхода. В нашей команде множество специалистов с узкими и гибридными компетенциями, которые консультируют и помогут найти оптимальные подходы к интеграции любых маркетинговых сервисов.
Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru