Бренд-локатор
Инструмент, который позволяет отслеживать, как меняется интерес к вашему бренду и конкурентам в разрезе регионов России за последние 2 года.
 
Мы автоматически получаем статистику поисковых запросов по брендам из сервиса Яндекс Wordstat и формируем полноценную аналитическую систему, которая ответит на вопросы: как изменялась популярность запросов, в каких округах и городах спрос выше или ниже, какова динамика у конкурентов. После первоначального развёртывания, новые данные будут поступать в базу автоматически.
Состав работ по проекту
Семантическое ядро
Исторические данные
Хранилище и API
Автоматическое обновление
Интеграция с BI
Создание дашборда
Превращаем сырые данные в стратегический инструмент. Поможем не только увидеть, что происходит, но и предложим почему и что делать дальше.
Преимущества «Бренд локатора»
- Решения, основанные на данных, а не на интуиции.
- Полная карта динамики интереса к бренду и конкурентам — по регионам, по времени, по продуктам.
- Возможность быстро реагировать: запускать кампании там, где спрос растёт, оптимизировать там, где он падает.
- Стратегическое преимущество перед конкурентами.
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами и обсудим, как инструмент может быть адаптирован под ваши задачи.
Контакты
 
		Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru