Вебинар «Возможности Яндекс Метрики для e-commerce. Кому нужна Метрика Про?»
15.08.2024
В рамках нашей программы непрерывного обучения для директоров по маркетингу и развитию провели вебинар о построении веб-аналитики интернет-магазинов в Яндекс Метрике.
На вебинаре спикеры рассмотрели особенности использования системы Яндекс Метрика для компаний, работающих в сфере электронной коммерции, где буквально каждая мелочь может драматически повлиять на конверсию. В сравнении с Google Analytics 4, эксперты отметили более глубокую интеграцию с российскими сервисами и уникальные отчеты: Вебвизор, Карты кликов и пр.
Особое внимание было уделено установке и настройке Яндекс Метрики для отслеживания ecommerce. Участникам продемонстрировали готовые примеры кода для интеграции Метрики с сайтами, что позволяет получать данные о доходах, среднем чеке и т. п.
Отдельный блок вебинара был посвящен ecommerce отчетам, где участники узнали, где в Метрике можно найти данные о популярных товарах/бренда/категориях, составе заказов, использовании промокодов и многое другое. Эксперт рассказал как правильно интерпретировать данные из этих отчетов и как объединить их с другими маркетинговыми данными.
Также организаторы мероприятия уделили особое внимание вопросу, кому необходима расширенная версия сервиса — Метрика Про.
Благодарим участников за активное участие и интерес к нашему мероприятию. Следите за расписанием новых вебинаров на сайте Edu.Techart
Презентация доступна всем желающим: Readymag.com
К списку новостейКонтакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru