Оставить заявку

Вебинар «Точки роста SEO в B2B»

10.04.2025

3 апреля 2025 года консалтинговая группа «Текарт» провела вебинар, посвященный актуальной роли SEO в B2B-маркетинге. Мероприятие собрало более 60 компаний из сферы промышленности, IT и услуг.

Эксперты — директор практики интегрированного маркетинга Елена Мигулина и ведущий интернет-маркетолог Людмила Титова — разобрали, как привлекать и удерживать корпоративных клиентов через поисковое продвижение.

Ключевыми факторами эффективного продвижения остаются качественный контент, адаптированный под запросы ЦА, и постоянная аналитика поведения пользователей. Даже небольшие доработки сайта, например, добавление кейсов или калькуляторов, повышают позиции и конверсию.

Спикеры подчеркнули, что SEO не работает в отрыве от других инструментов маркетинга: email, реклама, социальные сети и мн. др. Для достижения максимальных результатов необходим комплексный подход, включающий работу над узнаваемостью бренда и использование других маркетинговых инструментов.

Внимание слушателей также обратили на изменчивость алгоритмов поисковых систем и необходимости оперативного внедрения рекомендаций.

Ключевым выводом стало подтверждение актуальности SEO как инструмента долгосрочного маркетинга в B2B-сегменте. Это работа на долгосрочную перспективу. Он имеет свои особенности и негарантированный результат, но при квалифицированном подходе позволяет создать стабильный поток обращений в компанию.

Презентация доступна всем желающим: просмотреть.

Благодарим участников за активное участие и интерес к нашему мероприятию. Следите за расписанием новых вебинаров на сайте Edu.Techart

К списку новостей

Контакты

Елена Мигулина

Директор практики интегрированного маркетинга

+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»