Вебинар по работе с блогерами
28.03.2024
Оборот рынка инфлюенс-маркетинга вырос до 30 млрд рублей в 2023-ем году. Прогноз на 2024 год — 50 млрд рублей.
А стоит ли оно того? Как выбрать блогера, чтобы не потерять, а преумножить вложенные в рекламу средства? Об этом говорили сегодня в рамках программы непрерывного образования для директоров по маркетингу и развитию Edu.Techart.
Вебинар «Работа с блогерами: целесообразность, форматы, эффективность» вызвал неподдельный интерес слушателей более чем из 60 компаний, которые активно задавали вопросы как во время вебинара, так и после его окончания.
Презентация доступна всем желающим: Readymag.com.
![](/storage/datatypes/news/0000/00000039/attaches/edu-2803.png)
Запись видео доступна только слушателям, зарегистрированным на платформе https://edu.techart.ru/.
К списку новостейКонтакты
![](https://techart.ru/storage/datatypes/persons/0000/00000033/persons-photo-33.png)
Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru