Оставить заявку

Вебинар по автоматизации маркетинга в Битрикс24: как роботы экономят бизнесу до 20 часов в месяц

20.03.2025

20 марта 2025 года маркетинговая группа «Текарт» организовала вебинар, посвященный автоматизации маркетинга на платформе Битрикс24. Мероприятие собрало более 50 участников. Спикером выступил Андрей Титенко, замдиректора практики интегрированного маркетинга «Текарт».

Спикер акцентировал внимание на том, что Битрикс24 остается ключевым инструментом для российских компаний в условиях импортозамещения. Более подробно были рассмотрены возможности, которые он предоставляет для задач маркетинга: сегментация клиентов, рассылки и запуск рекламы на аудиторные сегменты.

«Битрикс24 позволяет гибко настраивать процессы без привлечения программистов. Например, автоматизация обработки заявок сокращает время ответа клиентам с суток до двух часов».

Андрей Титенко
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

Участники узнали, как с помощью роботов и смарт-процессов:

  • запускать рекламные кампании «под ключ» с автоматической проверкой креативов;
  • собирать отзывы и мгновенно реагировать на негатив;
  • проводить вебинары с рассылкой записей 500 участникам за 5 минут.

Участники отметили практическую ценность примеров автоматизированных процессов, представленных в ходе вебинара. Интерес к теме подтверждает растущий спрос на автоматизированные решения в маркетинге.

Презентация доступна всем желающим: просмотреть.

Благодарим участников за активное участие и интерес к нашему мероприятию. Следите за расписанием новых вебинаров на сайте Edu.Techart

К списку новостей

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru
Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»