«Текарт» провел онлайн-заседание комитета по маркетингу РГ ВТП
16.11.2021
16 ноября состоялось очередное заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» под руководством «Текарт» в Российско-Германской внешнеторговой палате.
Мероприятие было посвящено аналитике как компоненту цифровой зрелости бизнеса.
Программа заседания:
1. Блок докладов — спикеры Илья Никулин, Андрей Титенко, Текарт:
– Распространенные в бизнесе виды аналитической активности
– Типы данных и организация их хранения
– Пример построения облачной аналитической инфраструктуры
– Оценка уровня зрелости компании в области аналитики
2. Блок «Все говорят» — экспертная дискуссия, обмен мнениями, микрокейсы:
– Максим Шахов, исполнительный директор по России, Schaeffler Group
– Юрий Самойленко, директор по маркетингу, Фольксваген Груп Рус
– Екатерина Алифоренко, региональный директор по России и СНГ, G-Core Labs
– Руслан Вавилов, руководитель проектов, BMJ-Logistics
– Павел Иванченко, руководитель отдела международной аналитики, Orange Business Services
– Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК
– Анна Баландина, руководитель отдела перспективного развития, Раменский кондитерский комбинат
– Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию, Инновационный центр текстильной и лёгкой промышленности
– Любовь Дупленко, руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса, Аристо Фарма
– Евгений Маскаев, руководитель направления стратегического развития, Югос-Юг
– Екатерина Коган, директор департамента маркетинга, KASKAD Family
Всего в заседании приняли участие порядка 80 человек из компаний Saint-Gobain, DPD, Шкода Авто, CLAAS, Siemens, Газпромнефть-БМ, Ajinomoto Group, John Deere, Antor, Eversheds Sutherland, Rhenus Group, Awara IT, Швейцарский центр содействия бизнесу, РУСТ РОССИЯ, Т1, BOWA-electronic GmbH & Co, LEIBER, Veiro, Милитцер и Мюнх, NTT DATA Business Solutions, ATG-Consult, ЭОС Групп и др.
Руководитель комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» и модератор заседания — Илья Никулин, генеральный директор группы «Текарт».
Презентация «Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса»
Комитет «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП
К списку новостей