Подтвержден статус сертифицированного партнера Яндекс
17.09.2025
Наше агентство в очередной раз подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по Директу и Метрике.
Яндекс каждые 6 месяцев обновляет требования, предъявляя всё более строгие требования к партнерам. Среди последних значимых изменений в методике можно выделить:
- Значительный вес имеют критерии, которые в основном применимы для интернет-магазинов и прочего e-commerce.
- В Директе добавлены новые параметры, связанные с тестированными бетта-возможностей и «автостратегий»: нейрообъявления, показ на динамических местах, оптимизация текстов под поисковые запросы. Всего подобных параметров более 30.
- В Метрике повысился вес критериев, связанных с электронной торговлей: корректная передача заказов, атрибуция офлайн-конверсий и другие настройки.
- Дополнительно в этом полугодии Яндекс увеличил проходной балл сразу по двум направлениям.
Несмотря на ужесточение условий, мы успешно прошли сертификацию, благодаря высокому уровню ведения проектов, экспериментам, нетривиальным гипотезам и их реализации.
Мы подтвердили профессионализм и экспертизу компании, сохранив партнерский статус.
Гарантируем эффективность рекламных кампаний, проводимых нашими специалистами.

Контакты

Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
+7 (495) 790–7591 *141 migulina@techart.ru