Персонализация веб-представительств
Современная аудитория считает персонализацию важной составляющей в коммуникациях. Она экономит время, помогает найти именно то, что им необходимо и создает ощущение, что бренд заботится об аудитории.
Персонализация сайтов предполагает динамическое изменение контента под каждого пользователя в режиме реального времени, в зависимости от различных условий.
Ключевые задачи:
- повышение конверсии;
- увеличение среднего чека;
- удержание на сайте/в приложении.
Типовые подходы в персонализации:
Блоки «Хиты продаж», «Похожие товары» и т. п.
Подборки товаров/услуг в зависимости от истории просмотров или заказов пользователя.
Учет географического местоположения
На основании IP-адреса пользователя можно определить его регион и рассчитывать стоимость доставки / определять наличие товара, без ввода дополнительных данных.
Перестройка списка товаров
Формирование товарных листингов под просмотренные ранее позиции.
Изменение контента под поисковые запросы
Корректировка заголовков, мета-тегов, текстов в соответствии с запросом, по которому пользователь попал на сайт.
Консалтинговая группа «Текарт» обладает большим опытом автоматизации маркетинга и персонализации коммуникаций для заказчиков различного масштаба бизнеса и сферы деятельности.
Опишите в свободной форме вашу задачу и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения подробностей.
Контакты
Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru